Запах осени - глава 4

Анна Андрианова 4
Глава 4.Карточный долг.

 « Говорят, что время лечит. Только не меня», -  с такими  меланхоличными мыслями Лика каждый вечер укладывалась спать.  Подходил уже второй месяц отсутствия Максима . Визиты Ершова стали более частыми, и Лике всё трудней становилось  от него отделаться.  Но мало ей неприятностей, так намечалась ещё одна, куда более серьёзная: Лика подозревала, что ждёт ребенка. «Нет. Не может быть. Это какая- то ошибка!» - твердила себе каждый день девушка, в надежде, что Господь смилуется и услышит её молитвы.
Неизвестно, как Господь, а  Миша Ершов, повидавший на своём веку немало таких историй : его подруги по очереди пребывали в интересном положении, быстренько разглядел ситуацию и тут же предложил Лике свою «помощь».
- Ты сама думай. Девочка уже взрослая. Тебе решать. Я ведь, как лучше хочу. Мне то, что. Ребёнок всё равно не мой. Был бы мой, так о чём разговор! Свадьбу бы сыграли, как в лучших домах Парижа. Видишь, Максим –то твой последней сволочью оказался. Струсил, всё –таки, сбежал.
 - Но..  Вы же сами говорили..( Лика так и не научилась быть с Ершовым на «ты»).
- Говорил, говорил.  При виде растерянного лица девушки Ершов приходил в ярость.
- Ты что, дура малолетняя, ты что, не понимаешь?
Из Ликиных васильковых глаз уже давно  лились слёзы.
- Он же тебя мне подсунул. Проиграл  в карты, соображаешь?
- Что???!!  Лике внезапно побледнела, голова закружилась, а живот скручивала острая режущая боль.
- Мне нужно идти… Лика чудом вылезла из машины, ничего не объясняя зашагала по направлению к дому, держась за живот.  Расстояние в двести метров девушка преодолела с трудом. «Слава Богу, дошла!   Ослабевшими пальцами набрала  «03», и …упала, проваливаясь в бесконечность….