Запах осени - глава 3

Анна Андрианова 4
Глава 3.Ершов 

О репутации  в городе своего жениха Лика была наслышана.  Не то, чтобы она не верила, просто далеко не все высказывания в адрес Максима принимала за чистую монету . И ещё, Кутепова знала одно: находясь под крылом Шмеля, она  в полной безопасности. Поговаривали, что Шмель – правая рука Миши Ершова  (или Ерша, как его называли в народе) –  старшего авторитета.  Влиятельные связи и большие деньги – неоспоримые козыри   безграничной  в преступном мире  власти Ерша, помогали ему в подчас жестокой расправе  над людьми. То, что было  не под силу простым смертным, словно по мановению волшебной палочки, удавалось, ему, Мише Ершову.  Его многие боялись. Некоторые уважали. Остальные же слепо подчинялись или попросту «шестерили» . Оказать услугу самому Ершу почли бы за честь большинство братков. Однако  не каждый удостаивался   столь  высокой чести. Самых верных и преданных   некоронованный властелин города щедро награждал, даря машины, присваивая им  «титулы» и «звания». Иногда  Миша «дарил» и девушек. Но случалось это довольно редко, когда очередная пассия ему надоедала или же ,не  дай Бог, чем –то  рассердила. Сам   он слыл большим  любителем по женской части и считал себя непревзойдённым ценителем красоты.
 Знать в лицо девушек своих братков являлось прямой Ершовской обязанностью.
Шмелёвскую фаворитку, Лику Кутепову, Ёрш тоже, конечно же, знал. Не знать первую красавицу города было бы грехом поистине  непростительным, даже для него. По его просьбе Шмелёв познакомил их с Ликой,  естественно, не упоминая  того, кем был Ёрш на  самом деле. В свою очередь, Лика такие знакомства воспринимала, как должное: значит,  ей по статусу полагается.
 По  странному стечению обстоятельств,  после того самого знакомства с Ершовым, Максим куда –то пропал. Исчез, и всё тут. Точно, сквозь землю провалился. Было ли исчезновение Макса обычной случайностью или необходимой закономерностью, Лика  не знала.  Оставалось только надеяться  на то, что её любимый жив и здоров.
В бесконечном ожидании проходили часы, дни, а затем и недели. Максим  так и не появлялся.  Сначала Лика обзвонила всех его друзей,  с которыми он частенько общался,  потом просто знакомых. Но никто ничего не знал или делал вид, что не знал.
Как –то в один из поздних летних вечеров, когда Лика готовилась к очередному выпускному экзамену, неожиданно  послышалась трель телефонного звонка.
- Алло, алло, Максим, это ты? ,-   встревоженный голос девушки выдавал волнение этих трёх недель.- Что, заждалась? – глухой бас незнакомца  голос прокатился эхом на другом конце провода.
- Кто, кто  это?, -  растерявшись, Лика с трудом выдавливала из себя слова.
- Ершов. Помнишь такого? Выйди на улицу, нам нужно поговорить. Лика хотела что –то спросить, но  в трубке  уже слышались щелчки  отрывистых, коротких  гудков.
Лика шагнула в ночную пугающую темноту. В нескольких метрах от её дома притаился джип Ерша; она сразу узнала его  по мощному свету зелёных галогенок.
- Садись. Я, знаешь ли, уже давно тебя жду.
-  Зачем?- Лика изо всех сил старалась не выдать своего страха.
- Да ты вся напряглась. Боишься, что ли? Ты это зря. Другие пусть боятся. А тебе нечего.  Ершов прищурился, закурил. Ты ведь  совсем не меня ждала. Максима своего. Правда  же?
Лика тупо уставилась в одну точку, а её пространный взгляд выражал слепое безразличие к происходящему
- Можешь ничего не говорить, я и сам всё знаю. Уехал твой  Шмелёв. Так что ты его не жди. По крайней мере, пока. Залечь ему надо на какое –то время. Только не хнычь. Если что нужно, обращайся: чем смогу, помогу. Шмель ведь мне, как брат. Кстати, он меня просил присмотреть за тобой. Могу тебя, детка, поздравить. С сегодняшнего дня ты под надёжной защитой самого Ерша.
Лика не проронила не слова. Слишком неожиданный был удар .Из всего сказанного Ершовым она поверила только одному : Максим вернётся не скоро.
- Ну, на сегодня всё.- Ершов глубоко затянулся.  А теперь извини -  дела. За всем нужен глаз да глаз. Я думаю, ты же не будешь  против, если я на днях заеду тебя навестить?  Ты ведь, девочка умная? Правда? Ты же всё понимаешь?
Но Лика абсолютно ничего не понимала, а только озадаченным взглядом   провожала «летящий на крыльях ночи» чёрный джип Ершова.