Второе рожденье на Святой Земле

Юрий Лучинский
Пока жил в России, все ремонтно-хозяйственно-строительные работы во многом делал сам.
Имел два изрядных набора инструмента, включая разнообразный электрический, в квартире и на даче.
С отъездом в Израиль остался без всего. Приобрел на всякий случай пару отверточек с пассатижами и хватит.
Через четыре года получил, хоть и социальную, но свою квартирку. Для технических работ за неудушливый гонорар привлекаю местного технического работника Мишу. Моего ровесника. Мужик при руках и при инструменте.
Вчера вдруг захотелось самому себя поуважать. Купил пластмассовый шкаф для ванной комнаты. С меня ростом, множеством полок и т.п. Для всякого мелкого тряпья и шмутья.
Парень из магазина в порядке бонуса довез меня на электрокаре с коробкой до дома. Но от платной услуги по сборке шкафа я отказался. Решил самоутвердиться.
Весь вечер про@бался с этим шкафом, но так и не собрал.
Плюнул и лег спать. Полночи ворочался и матерился.
Утром встал, с омерзением подошел к куче деталей. И шкаф вдруг у меня собрался, как два пальца об асфальт.
***
Есть еще определенный порох в соответствующих пороховницах.
Еще поживем!!!