Обращение к читателям!

Валентина Кочубей
Здравствуйте, друзья!  Я  продолжаю  список читателей,  которые  удостоили  мои  воспоминания  своим  вниманием.  Вы  прекрасно  понимаете,  что    « жить – это  значит  чувствовать  и  мыслить,  страдать  и  блаженствовать»  (В. Белинский), « ведь  от  человека  остаются   только   одни  дела  его»,-  как  говорил  великий  Горький.  Я   прежде  всего  хочу  сказать  большое  спасибо  всем  тем,  кто,  к  сожалению,  не  оставил  своих  имён,  скрываясь  под  цифрами  от  1  до  80,  но  тем  не менее,  они  прочитали  очень  много,  и  я  им  благодарна.   Жаль  только  то,  что  не  оставили  своих  оценок:  хорошо  это  или  плохо,  и  что  хотелось  бы  ещё    прочитать.  Я  прожила  очень  долгую  жизнь,  у  меня  накопилось  много интересных  эпизодов.  Только  вопрос:  а  кому  это  нужно ?   Женщина  мыслит  сердцем  -  а  кому  нужны  мои  переживания?
Сегодня  я  хочу  сказать   «СПАСИБО»  тем,  кто  оставил  свои  имена:  Анатолию  Малиновскому,  Диане  Каверлэйл,  Игорю  Ходаковскому,  Валерию  Казанцеву,  Юрию  Пахотину,  Николаю  Шмахов-  Горячеву,    Лерисол,  Тине  Грейлих,  Василию  Кривошееву,  Валерию  Торгговину,  Евгении  Королёвой,   Алексею  Ежову,  Вук  Вутечичу,  Шаповалову  Александру  Сергеевичу  ,Александру  Галяткину,   Юлии  Фадеевой,  Невероятному,    Деннис  Контра,  Герман  Андрею  Ануфриевичу,  Алексею  Афанасьеву,  Сергею  Глезерову,  Евгению  Орлову,    Максиму  Федосову,  Виктору  Вирову,    Николаю  Загумёнову,  Олегу  Валдай,  Стасу   Неотумагорину,  Валерию  Буланникову,  Изе  Шмуль – Кляйнер,   Владу  Моро,    Вадиму  Гордееву,  Айрени,  Минае  Хельн,  Тамаре  Терёхиной,  Азату  Ахмерову,  Фаршиду,  Саше  Кметт,  Варваре  Балатовой , Якову  Таву,  Вячеславу  Полякову – Прокопьеву,  Эриху  Лаутен,  Леониду  Бабанину,  Валентину  Лысичу,    Тине  Свифт,   Ам  Элиасович,  Оксане  Корзун,  Григорию  Волкову,  Юрию  Баженову,     Александре  Вежливой,  Эду  Радисковичу,  Александру  Гринёву,  Виталию  Симоновскому,  Александру  Королёву,  Дарье  Демичевой,  Александру  Севостьянову,    Никите  Ив.,    Максиму  Стрежнему,  Игорю  Чёрному,    Немусеву    Алекусэй,   Артуру  Куличенко,.  Ольге  Орловой,  Сергею  Елисееву,  Алёне  Аверковой,  Якобу  Рэдз,  Екатерине  Адасовой,  Розе  Исеевой,  Глорюшке,Деннасте.  Я  не  знаю,  как  обратиться  к  таким  псевдонимам   как  Безымянный,    Эксклюзив,  Лев,  Чиполлино.  Но  тем  не  менее,  спасибо  и  им.                А.М Горький  считает,  что  « Жизнь  прекрасна,  жизнь    величественна,  неукротимое  движение  ко  всеобщему  счастью  и  радости»,  а   Фёдор  Абрамов  не  столь  категоричен,  он  считает,  что  « жить  нужно  с  ощущением  последнего  дня  и  всегда  с  ощущением  вечности»   Я  желаю  вам  успехов.