Вакансия или как я хотел стать ёжиком

Белые Крылья
Пишу-пишу-пишу, много пишу, вроде неплохо, но кому это надо? А что у нас говорит по этому поводу всемогущий Гугль? А-а-а, вот, ивент-агенства, праздники! Странно, в прошлом году смотрел – никто не нужен был, а теперь? Ладно, ткну на обум. Агенство «Подъёжики», нормальный сайт, вроде, или как модно говорить - крутые кейсы есть. Требуются сценаристы и креативщики (ха, так это ж я!!!) Офис – метро  «Дмитровская» ( очень удобно!!!). «Эх, разойтись рука, раззудись плечо!» В требованиях: ищут креативных, способных удивлять, стань «подъёжиком», ничего не жди , кидай резюме и без стука приходи(«Далее ничего не придумали, импровизируй!»).
Праздник, импровизация – моя стихия! Написал небольшой сценарий, про тупого рассерженного «Доцента», которому, якобы позвонили из этого агентства по вопросу трудоустройства и спросили, хочет ли он быть «Подъёжиком». Главное, думаю, раньше не расколоться и не заржать.
Оделся поцивильнее, строгий костюм, то-сё, два золотых перстня на пальцы нацепил. Приехал утром, захожу. Девушка на ресепшн:
- Добрый день, вы к кому?
- В отдел кадров (как можно строже говорю я низким голосом), мне звонили!
- А, наверное, устраиваться на работ?
- Наверное,- ещё сильнее хмурею я.
Из соседней со стойкой ресепшн комнаты с открытой дверью несётся обсуждение готовящегося проекта (Новый Год  и ёлка на носу), периодически акцентировано выскакивает слово «Бл@дь»! «Праздничная контора. Вот это агентство! Ответственные!» Из-за двери выскочила девица, посмотрела на меня, хихикнула и прикрыла дверь. Сижу, жду, «накручиваю» себя специально и всё одно проскальзывает «не заржать бы».
По длинному коридору ко мне приближается девушка лет двадцати семи с  ноутбуком в руках, что-то там пишущая. Отрывает взгляд от ноута, смотрит строго на меня ( тут я реально в первый раз чуть не заржал от праздничного агенства). Она удивлённо вздымает брови:
- Вы ко мне?,- с каменным лицом выдавливает слова.
- Мадам, это вы мне вчера звонили вечером? – стараюсь говорить серьезнее, чем она.
- Нет! А в чём дело?
- Вы здесь по кадрам главная?, - упорствую я.
- Я! А в чём дело?, - долдонит она.
«Во заклинило!»- я сдерживаюсь из последних сил.
- Звонит мне вчера от вас девица и спрашивает , хочу ли я быть «подъёжиком»? Слушайте, ну я взрослый человек, занимаюсь серьёзной работой, у меня жена, двое детей. Вы тут вообще, нормальные?
- А в чём дело?
«Интересно , кто сейчас играет роль «тупого Доцента», - во мне уже рыдания внутри, сотрясение от гомерического хохота!
- Что у вас за фирма такая? Вы что себе клиентов таким образом заманиваете? Да я в таких фирмах работал, под такими начальниками был, вам и не снилось! Я, стыдно сказать, под женой тысячу раз был, а вот «подъёжиком» хочу быть впервые!
Повисла долгая театральная пауза, испуганно- каменная девушка, стараясь не допустить на лице ни единой эмоции, долго соображала, что я тут разыгрывал спектакль. Чтоб ей помочь, сквозь смех я произнёс:
- Вообще-то, я на работу к вам устраиваться пришёл, креативщиком, сценаристом.
- А-а-а, машинно ответствовала она, вы резюме присылали?
- Да!
- Ну, тогда, в порядке общей очереди!, - прокаменила она и отправилась в обратный путь по коридору.
Девушка за стойкой ресепшн улыбалась мне глазами. Я отдал ей два мандарина, поздравил с Новым Годом и закрыл за собой дверь.
«Переиграл», - подумал я и пошёл устраиваться кладовщиком в интернет-контору.

P.S. «На заборе знаешь чего написано? А там дрова лежат!» ;)