Псалом 70 Не оставь меня во время старости

Мария Семкова
Когда начнутся с сердцем неполадки -
Жестока свита дряхлости проклятой -
Найду в Псалтыри старую закладку
И вновь прочту Псалом семидесятый.

"Во время старости меня не отвергай,
О Боже, видишь, как скудеют силы.
И одного, меж царством и могилой
Не позабудь, не брось, не оставляй.

Мои враги собрали свой совет.
Они мою подстерегают душу.
Я своего обета не нарушу -
Ведь Ты, как прежде, мне Единый Свет.   

Враги твердят: его оставил Бог!
Погонимся и схватим! Не избавит
Его от нас Господь, и Он оставит
Давида нам. Таков его итог.

Мой Бог! Не удаляйся от меня.
Мой Бог! Ко мне на помощь поспеши!
Пусть сгинут все враги моей души,
Да убоятся Твоего огня!

От многих бед меня Ты оживил,
Ты выводил меня из бездн земли.
О, не отвергни старого! Внемли
Хвале моей и снова дай мне сил

Тебя прославить...". Как же одиноко
Плыть к смерти было старому царю.
Меня, Давид, уносит тем потоком.
Я за псалом тебя благодарю.