Монолог Корректора

Вольтер Секта
Volter\ Монолог Корректора.
От лица смерти:
Многие из вас, считают меня не справедливой. Во мне не заложено, такого человеческого понятия. Если иметь в виду, в какой-то мере справедливость, то во мне заложено такое понятие, как уравнение всех людей. Не важно, богатый ты или бедный, знаменитый или безызвестный, больной или здоровый, добрый или злой, мне всё равно.
Я сестра Тьмы, равнодушие неотъемлемая часть меня, если говорить в каком виде, я к вам прихожу, то в том моей вины нет, это лишь дело случая, и ряд сопутствующих факторов.
Всё дело в том, что однажды возникшее во вселенной, всё равно одушевлённое или нет, обречено на встречу со мной, тут дело в процессе, он либо медленный, либо ускоренный.
Я корректирую своим появлением, эту реальность, время от времени. Очищая собой всё вокруг, и обновляя одновременно, это тоже, неотъемлемая часть меня, процесс вечного мироздания.
                17.11.2017 г.