Самый короткий курортный роман

Александра Клеменцова 2
В ранней юности у меня случился самый короткий курортный роман.
В неполные пятнадцать лет я впервые приехала в Крым, на летние каникулы.
А надо сказать, была я в то время довольно стеснительной, и некоторые мальчишки даже называли меня "дикой" за то, что когда они заводили со мной разговор, я просто убегала.
Так вот, по приезде в Крым, наша соседка, работавшая в то время в экскурсионном бюро, взяла меня и мою двоюродную сестру, которая была на два года постарше, в поездку по Южному берегу.
Так мы и попали в Воронцовский дворец, а потом ещё долго бродили по парку.
И всё это время возле нас крутился парень лет двадцати, среднего роста, стройный и очень разговорчивый, а главное, с фотоаппаратом!
Сколько он сделал снимков, где мы с сестрой вдвоём, и не сосчитать!
В первые полчаса знакомства я просто думала, что ему нравится моя сестра,и по возрасту они подходили больше друг другу, но потом  оказавшись с ним вдвоём около питьевого фонтанчика, он вдруг признался мне в любви!
Я не знаю, какое было у меня при этом выражение лица, но то, что он не осмелился меня поцеловать, хотя уже приблизил своё лицо ко мне, говорило само за себя. Конечно, мне было очень приятно слышать его слова, конечно, я покраснела до кончиков ушей, но я впервые не убежала!
Всё оставшееся время нашей экскурсии я думала только о нём, о его словах, а он сам уже держал меня за руку.
Когда наступила пора расставания, он попросил мой адрес, чтобы было куда, как он сказал, выслать фотографии.
Через неделю я уезжала из Крыма домой, а фотографий всё от него не было.
И уже будучи дома, я получаю письмо от нашей крымской соседки, а в нём фото и приписка: приезжал твой "жених", привёз сам фотографии и очень был огорчён, что тебя не застал.
А я ещё долго вспоминала, теперь уже глядя на те снимки, свой первый в жизни курортный роман. И тихо улыбалась.


фото из интернета