Фантастику я тоже читала

Елена Попова 11
У меня есть какая-то странная манера читать. Сначала я быстренько прочитываю, даже порой пропуская страницы. Настолько иной раз пропуская, что перестаю понимать написанное и,возвращаясь, ищу утерянность.
Всё. Прочитала. Ознакомилась. Ставлю галочку. И,может быть, и скорее всего, забуду.

Но бывает так, что возвращаюсь и медленно, смакуя каждое слово, перечитываю. Так у меня было со Стругацкими «Страна багровых туч».

«На Венере обнаружен аномальный регион, названный «Урановой Голкондой»... Эта территория исключительно богата рудами тяжёлых элементов...
Но исследование и промышленная разработка Голконды невозможна....непредсказуемый характер атмосферы Венеры приводят к тому, что попытка высадки на планету граничит с самоубийством..... Разведчикам предстоит приземлиться как можно ближе к границам Голконды, найти или построить посадочную площадку, на которую могли бы садиться все типы космических кораблей, и оснастить её радиомаяками для точного привода...»

Они летят и высаживаются на Венеру в нескольких сотнях километров от границ Голконды. Корабль садится на болото. Отряд отправляется исследовать планету, оставив одного члена экипажа в ракете.

Сначала пропадает один член экипажа, потом другой сходит с ума...
Задание они выполняют. При возвращении на корабль попадают опять в какое- то
непонятное «красное кольцо» — небелковой формы жизни, питающейся радиоактивным излучением...» Непонятное природное явление губит вездеход.

И трое оставшихся членов экипажа измученые, израненые с огромным трудом возвращаются на корабль. Особенно мне нравится Юрковский.

В продолжении повести «Путь на Амальтею»,  «Стажёры» я с большим интересом читаю всё о своём любимом герое. Думаю даже что я в него влюбляюсь.

Хотите влюбиться? Кто ещё не читал...пропустил...девочки.

А мальчикам...по-моему тут мужская дружба гораздо многогранннее чем в «Трёх мушкетёрах» и «Трёх товарищах». Кто у нас книгочей? Читал все три книги о дружбе и сравнит?

Интересно: что читает моя старшая 13 летняя  внучка. В позапрошлом году она было ещё читательницей. А в прошлом её сильно испортил смартфон, с которым она не расставалась ни на одну минуту.

Интересно: что будет читать мой внук, который только в следующем году пойдёт в школу?

Фантастика  Герберта Уэллса (1866-1946)«Машина Времени», «Война миров», «Когда Спящий проснётся», «Человек-невидимка» мне тоже очень нравится.

Стругацкие
Аркадий (1925-1991)
Борис ..(1933- 2012)

Пол Уильям Андерсон (1926-2001)
— американский писатель-фантаст.
«Тау Ноль»  «Буря в летнюю ночь»
 «Челн на миллион лет»  «Три сердца и три льва»  «Враждебные звёзды»  «Волна мозга»