пикник

Лина Зелёная
Сегодня я выходная, я дома одна, но к сожалению без машины... значит делай, что хочешь, но уехать никуда не можешь...

Проснувшись я захожу на чат, Вик уже ждёт меня, приветствую его поцелуйчиком, спрашиваю как дела, чем занят? Он отвечает, что утро у него плохое, ему опять болит живот, он не переносит глютен, а его квартирантка угостила его своим печеньем, зря не отказался, ей нравится, когда ему плохо, вот стерва, ведь знает, что ему нельзя; он бы давно её выгнал, но деньги за комнату ему нужны, вот и терпит её присутствие, а когда она дома, меня привести не может...

Значит сегодня не увидимся? А я так соскучилась, я так хочу его... он тоже меня хочет, с тех пор как мы провели время вместе в первый раз, он больше ни с кем не был, говорит, кроме меня ему никто не нужен, хотя переживает, что я замужем и знает, что наши встречи лишь временная его утеха...

Мы общаемся каждый день, а встречаемся в основном по понедельникам, если он не уезжает на работу... ну вот и сегодня он дома, но я без машины, а он с утра из туалета не вылазит...

- я всё равно приеду к тебе чуть позже и заберу с собой, мне плевать, что ты без машины, я тебя украду и мы поедем на пикник...

- что будем хот доги кушать и пиво пить?

- не угадала, ну сосиску ты точно получишь, мою в твой ротик, хочешь?
Мы будем трахаться в моём вэне, согласна?

- С ума сошёл? А как же если люди вокруг, вдруг увидят?

- не волнуйся не увидят, окна затемнённые, мы их видим, а они нас нет, ну что приехать?

- ну ладно, давай попробуем...

Позавтракав, я одеваюсь и выхожу к нему на встречу; жду у дороги, а вот и он, остановился, вышел помог сесть в его вэн, всегда, как джентльмен, поцелуй в щёчку...

- ну что куда едем, в какой парк?

- в любой, где людей поменьше, улыбаюсь ему в ответ...

Дорога виляет поворотами, вокруг красота, природа шепчет и зовёт в поля-луга...романтика.

Интересно, что Вик никогда не трогает меня пока мы едем в машине, мы просто разговариваем о том о сём, никаких намёков на секс, просто старые друзья едут на пикник...

Мы подъзжаем к парку у реки и ищем укромный уголок без лишних глаз вокруг, казалось бы в понедельник это должно быть просто, но увы откуда здесь все эти люди; мы переезжаем от одного паркинга к другому и везде люди, чёрт мы теряем драгоценное время попусту, в конце концов заезжаем в конец паркига и останавливаемся в далеке от всех...

- ты уверен, что нас не будет видно?- я перелажу на заднее сидение его вэна, не выходя на улицу, он поступает также...

- ты хочешь выйти наружу и проверить?

- да нет, верю тебе на слово...

Он снимает свои очки, а потом мои,
притягивает меня к себе и начинает целовать без остановки, не давая мне вздохнуть, он безудержно гладит меня, задрав мою футболку припадает губами к моей груди, а я лишь наслаждаюсь его ласками, стараюсь ему не мешать...Вот его рука уже забралась в мои трусики и теребит мой клитор, он стаскиваем с меня джинсы вместе с трусиками и немедля припадает к моему цветочку, я блаженствую, я так соскучилась за всем этим; он вставляет пальцы в мою киску и трахает, продолжая ласкать клитор языком и посасывая его доводит меня почти до оргазма...

Моё удовольствие прерывается телефонным звонком, я вскакиваю и хватаю телефон, это звонит муж, надо ответить, но Вик не отпускает, я перевожу дыхание, слегка отталкиваю его и прижимаю палец к губам, "это муж, надо ответить", он ухмыляется и отпускает...

- ало, привет! Как дела? Что на работе?... У меня всё ок, гуляю, погода сегодня чудная...хорошо, я сделаю... пока пока... до вечера...

Вик положил голову на мои колени и прислушивается к моему разговору на непонятном ему языке, я кладу телефон на сидение и он опять ныряет в мои нижние губки...

За окном мы слышем звук, подъехавшей машины, что за люди, огромный пустой паркинг, нет им надо стать прямо рядом с нами... мы видим, как они выходят и вынимают вещи для пикника из багажника, мы замираем внутри, боясь быть замеченными, сидим и ждём, когда они уйдут...

Вик устал ждать, растегнув джинсы он вынимает член и подрачивает его...я прерываю его, припадаю к члену губами, он в экстазе от минета, хватает меня за волосы и просто трахает мой ротик, вторая его рука шлёпает мою голую попу; меня заводит эта его лёгкая грубость, эта жёсткая игра, я хочу быть в этот момент его сучкой и он чувствует это и видит азарт в моих глазах... резко поворачивает меня и поставив на колени, начинает трахать, держа мой хвост в своей руке, он близок к концу, ещё мгновение и вынув член он струёй кончает на сторону... я всегда боюсь, что эта струя обдаст меня с ног до головы, как было уже ни раз, когда мы были у него дома; он вечно голодный к сексу и я верю, что он имеет его только со мной с тех пор, как мы познакомились...

Мы одеваемся и он отвозит меня домой, высаживает так, чтоб никто не заметил, что мы приехали вместе, а потом я медленно иду домой, день удался, мы были голодны и теперь мы сыты, сыты друг другом...

Вик по прежнему один из моих самых любимых любовников, я никогда не могла ему отказать, но ввиду обстоятельств с его и моей стороны мы встречались намного реже, чем нам того хотелось... он злился и знал, когда я не с ним, я с кем то другим, ему это никогда не нравилось и я старалась никогда не упоминать о моих встречах с другими...

Эта история не будет последней о нём, каждая наша встреча с Виком, достойна превратится в отдельный рассказ, так что продолжение следует дамы и господа....