История 1372

Голос Желания 18
Прошлым летом я ездил на море. Любил гулять ночью по набережной и потому приходил сюда каждую ночь. Несколько раз я видел девушку, которая также одиноко гуляла по ночному пляжу, ступая босиком по влажному песку и не обращая ни на кого внимания.

Это было странно, потому что я обычно гуляю достаточно поздно, намного позже 12 ночи. И разумеется, мне захотелось с ней познакомиться. Несколько раз я пытался с ней заговорить, но каждый раз она извинялась и говорила что хочет просто побыть наедине с морем. Я не спорил, мало ли у кого какие причуды, а я не люблю навязываться.

И вот одной ночью, когда я гулял ни на что особо не рассчитывая, она сама подошла ко мне и заговорила. Ее звали Настя. Очень милая девочка и мы с ней наконец познакомились. Некоторое время мы просто гуляли по ночному пляжу, потом она остановилась и призналась, что сегодня последний день здесь. Завтра она уезжает домой. И сегодня ей хочется сделать что-то такое, о чем она нескоро забудет.

Я сразу взбодрился, потому что прекрасно понял, что она имела ввиду. Да я и не могу осуждать ее. Секс на открытом воздухе, да еще на берегу моря – это же замечательно! В итоге мы с ней долго занимались любовью прямо на берегу моря – и теплые волны ласкали наши ноги, пока я ее трахал между ножек. А потом, не мудрствуя лукаво, просто кончил ей на животик и бедра, так как презерватива у меня, разумеется, не было.

В итоге я пришел домой удовлетворенный и в хорошем настроении. Ведь хоть она и уезжала, но в следующем году она обещала вернуться. И тогда мы с ней обязательно продолжим, то что начали ;)