Добиться своего

Владимир Крылов 2
Жена встала с постели. Молча взяла рядом лежащий на стуле халат и повернувшись ко мне, голосом без эмоций произнесла:
      - Да, ты стал сексуально неопасен.
       Сон как рукой сняло. Я не поверил своим ушам. Она конечно могла сказать все что угодно, с неё станется, но это было сильно
, неожиданно и главное ниже пояса. С чего бы это? Что бы это могло означать? Хотя да , глупо, понятно с чего, но все же? Для осмысления услышанного , лежал не шевелясь, боясь потерять с трудом приходящую правильную мысль. Перед глазами был потолок в который я уперся взглядом , как Наполеон в поле бородинской битвы , пытаясь найти правильное решение.
         Сказав мне эту гадость, она вышла из спальни. Вот уж я не думал что этот вопрос так ее волнует! Да, действительно , мы в постели вели себя так , как будто у одного из нас была микробная экзема, к тому же наш возраст надо прямо сказать , не горячий , и не предполагал частой близости. К тому же ей уже за сорок, хотя мне нет и пятидесяти. От последней не частой попытки , остался горький осадок. Что тогда произошло уже не помню, это было ещё до нового года, но после этого мы не разговаривали целую неделю. Каждый про себя думал :- как быть и что делать? Этот вечный русский вопрос требовал ответа.
          Думай не думай, а вставать надо. Преодолевая боли в коленках , а так же в разных частях тела , сперва сел на постель откинув одеяло , а потом и встал. И тут я в первый раз в жизни серьезно подумал : - а что это за боли по телу? Ответ сам нашел меня. Дряхлость. Да , слабею, " капец подкрался незаметно ". пришла на ум уличная поговорка. От этой мысли гримаса появилась на лице , будто я съел лимон.
      - Еще и улыбается, ему весело! - В полумраке комнаты , вошедшая жена увидела мой растянутый в гримасе рот и приняла гримасу за улыбку. - Наделал делов и радуется!
        Я не стал отвечать на очередное не логичное женское высказывание , которое как говорят дипломаты , не соответствует действительности. Ну какие дела я наделал? Последнее наделанное дело , было то , что я женился на ней. Меня еще за это дело мама бранила. Вот вроде и все. Остальное мелочь.
         Утро было испорчено. Зайдя в ванную я уставился в зеркало. На меня смотрел небритый мужик с помятым лицом. После осмотра физиономии которая мне не понравилась , приступил к осмотру если так можно сказать фигуры. Ох и фигура! Да, фигура этого типа в зеркале мне тоже не понравилась. Куда все девалось? Была талия и развития мускулатура , а это что там ? Непонятный живот на усыхающих ногах. Захотелось плюнуть в зеркало.
          - Надо что-то делать. - подумал я сбривая щетину. -
Дожил, я стал сексуально неопасен! Ну уж нет! Я знаю как мне быть. Спорт, физкультура и йога , вот что надо. Да, точно. По телевизору рекламу кроссовок видел, там так и сказали хотите быть мощным в постели, покупайте наши кроссовки и бегите в лес.
        С приходом этой счастливой мысли пришло и хорошее настроение.
       В ближайший выходной день , я тайно и аккуратно , что бы не разбудить стонущую от эротического сна жену , тихо встал с постели и на цыпочках крадучись как жулик прошел в коридор.
         - Ты это куда? - услышал я строгий голос жены.
         - Спи девочка, рано еще, а я в лес побегу - не двусмысленно намекнул ей-   Да я скоро.
         - Можешь не торопиться, бегай там сколько хочешь, все равно от тебя дома толку нет. - И она перевернулась на другой бок.
         Скрытность стала не нужной. Не таясь я одел приготовленный с вечера спортивный костюм и вышел из дома. Лесопарковая зона была не далеко. Бодро шагая к лесу я представлял себе каким секс гигантом я выйду из него. Настроение было приподнятое. Лесной массив манил кислородом и надеждами.
         Неожиданно за кустами появилась стая бездомных собак. Это как я понял была собачья свадьба. На одну течную суку претендовало несколько "женихов", и как сказала бы моя "ненаглядная "они были сексуально опасны. Претенденты на близость скалились и огрызались друг на друга. Ненавидя соперника , они готовы были броситься и загрызть любого кто посмел бы помешать им в общении с сукой. "Собачья невеста " беспокойно крутилась на месте поджимая хвост и уворачивалась от особо настойчивых самцов. Страсти разгорались. Быть свидетелем становилось опасно. С быстрого и бодрого шага я перешел на легкую "рысь". За спиной послышалась собачья схватка . Стало понятно что с "рыси" пора переходить на "галоп". И я побежал.
          Вдруг мимо меня промчалась та самая , вокруг которой было столько собачьей возни. Было очевидным , что за сбежавшей "невестой " будет погоня и я окажусь в центре этой свары. Могли и погрызть. Это не входило в мои планы. Задача была , выйти из лесопарка "мачом", а не искусанным псами. Силы в забеге еще не израсходовались , и я прибавил до невозможности. Однако моя прибавка в скорости , заставила впереди бежавшую собаку , также прибавить. Возможно она подумала , что я тоже озабочен ею. Тоже самое про меня наверно подумали и гнавшиеся за ней и мною кобели. Увидев во мне конкурента , они добавили скорости и стали догонять меня. Я отчетливо слышал щелканье собачьих челюстей. Еще немного и они стали бы кусать меня и не только за ноги. Погоня приближалась. Мои силы были на исходе. Со стороны казалось будто мои ноги бегут впереди тела.
       - Сворачивать, надо сворачивать.-
           Во время мелькнула мысль. Выбрав момент я резко изменил направление забега. Передо мной была детская площадка в центре которой находилась по задумке устроителей избушка на курьих ножках , но без лестницы. С ходу влетев в нее , хотел захлопнуть дверь , но с ужасом обнаружил что в доме нет двери. Ворвись сюда "ревнивцы " , мне не спастись. Могли и покусать. Последний вариант спасения был только лезть на крышу. Я уже готов был это сделать, но заметил ,что не слышно лая. Присел на корточки и затих. Тихо. Все-таки оторвался от собак. Видимо не я их интересовал. Немного посидев решил посмотреть что вокруг. Весь потный от забега, взъерошенный , на согнутых ногах , подкрался к окну и стал медленно поднимаясь смотреть по сторонам.
               На площадку спокойно входила молодая женщина впереди которой шел мальчик лет пяти.
             - Ой мама! Гляди , гляди там домовёнок в избушке , он на нас смотрит! - радостно обращаясь к матери закричал мальчик показывая на меня детским совочком. - А баба-яга его выгонит?
             Это меня обидело. Если бы он сказал домовой , это еще куда не шло.
             - Что вы там делаете? - В её голосе слышался намек. - Это детская площадка, как вам не стыдно! Немедленно слезьте от туда.
            - А собак здесь нет? Они гнались за мной, ооочень агрессивные. - в свою очередь спросил я
              Женщина подозрительно на меня посмотрела, однако на всякий случай обернулась а затем спросила меня:
            - Вы больной?
            - Нет я здоровый.
            - Аааа. Алкоголик, белая горячка - и видя что я упрямо замотал головой , сделала заключила - бомж!
            - Не бомж я, не бомж! У меня квартира тут недалеко, в ней моя жена , ждет не дождется меня из леса, а я тут вот , бегаю.
             Ледяной взгляд женщины оттаял. Видимо ей было знакомо чувство томительного ожидания любимого.
            -Ладно слезайте , бегите уж , заждалась вас жена. А то передумаю в полицию позвоню.
            Пока она не передумала , я осторожно , что бы не разбиться не без труда спустился вниз. Однако все-таки оступился и получил небольшое растяжение связок. Прихрамывая я возвращался домой.
           - Какие точные народные пословицы - думал я - первый блин комом. Это уж точно про мой сегодняшний день. Никогда не знаешь , что с тобою будет. Так уйдешь неопасным , а придешь   бесполезным.
             Подходя к дому , стал хромать еще сильнее. Боль усилилась и нога немного распухла. Кое как поднялся по лестнице на свой этаж и вошел в квартиру. Дома жены не было. Наверное поперлась в магазин. Мне это было на руку, а то бы начала причитать , зачем в лес поперся. Снял спортивный костюм и держась за стенки пошел в ванную смыть заслуженный пот и пыль.
            Через пол часа лежа на диване размышлял о том, как сегодня все получилось. Задуманное не осуществилось не по моей вине. Собак развелось. Куда смотрит правительство. Еще и ногу подвернул! Хотя теперь есть освобождение от секса. С больной ногой не очень то. Незаметно стал засыпать. Последняя мысль была, что несмотря не на что я все равно своего добьюсь , как только нога заживет снова стану заниматься спортом и физкультурой , а еще запишусь на йогу.
                Мужик я в конце концов или нет.