Пальто

Любовь Аве
Все произошло ранней весной, когда и без того несуразно длинные руки решили, будто соревнуясь, обогнать в росте все остальные части моего тела, и стали неприлично торчать из под рукавов старого демисезонного пальто. На семейном совете в лице мамы и бабушки было решено, что я доросла до настоящего пальто, а не какого-то купленного в Детском мире. Пальто было извлечено из недр бабушкиного шкафа. Оно выделялось среди прочих вещей своей непозволительной роскошью. Привезено пальто было из ГДР в качестве подарка за какие-то добросердечные бабушкины дела, было сделано из настоящей шерсти, цвет имело нежно персиковый. Пальто слепило своей девственной чистотой: ни одно человеческое тело по причине неподходящих габаритов до сего дня не имело доступа к нему. Я испытала священный восторг от того, что мне выпала честь стать первой его обладательницей, даже несмотря на то, что пальто мне было явно не по плечу и требовало переделки. Мне не терпелось его надеть и сразить всех наповал.
Мой звездный час, сопровождаемый капелью, настал. На мне пальто и я иду в школу. На фоне грязно серой реальности шахтерского городка я была святящимся неземным существом. Мне казалось, что под ногами распускаются подснежники и прохожие в восхищении расступаются передо мной. Мое тело становится невесомым и я уже лечу навстречу чему-то прекрасному.
Полет в земном измерении длился секунды, в моем измерении - достаточно долго. Возврат на землю был полной неожиданностью для меня.
И вот я уже сижу в жиже из снега и грязи, физически ощущая, как шерстяная ткань пальто нежного персикового оттенка с жаждой впитывает в себя влагу, а сверху, кружась, падают крупные хлопья снега.
Это был как раз тот случай, когда одно мгновение от ощущения стоит дороже миллионов мгновений от обладания.