Вечный сон, или таинство воина Пролог

Корнелия Шефер
Я всё сидела у окна , хотя и часы уже пробили полночь. Меня последние время мучает бессонница. Я прекрасно понимала что утром я буду вялой, университет возьмет своё и в конечном итоге, я всё равно усну на лентах. Мои мысли были переполнены всей этой историей про замок . Может его вовсе и не было? Может это все просто действие настойки трав Дерила? Но тогда ,чёрт возьми, почему этот кулон еще у меня ? И откуда же он вообще взялся? Я обязана во всем разобраться.
Открыв ноутбук я искала любую информацию что могла подтвердить мои слова. Час спустя я уже было потеряла какую-нибудь надежду, как обноружила что это крепость реально существовала. Она находилась при выезде с города, но это уже меня не волновало. Я просто обязана была туда попасть. На улице была мерзкая погода. Ветер который подымался все больше и больше, листья кружили как в танце, а ихний шелест создавал мелодию. Едя в такси я увидела не что странное. На трассе стоял человек в кимоно. "Даниэль?! "Пронеслось у меня в голове. В груди всё сжималось . Боль разрывала меня на части . Мне нужно было отдышаться но таксист не реагировал на мои просьбы остановить машину. Да и окно по чему-то заклинило. Тогда я еще не понимала что это только цветочки.
Хамоватый бомбила, выкинул меня с машины в километре от названного мною места, объяснив это тем , что замок с давних пор проклят. Почувствовав холод, я резко обернулась, и увидела лишь кошку. Животное на меня смотрело с большим удивлением.
- Эй ,киса, иди сюда. У меня есть для тебя вкуснятина . Я всячески пыталась подманить её к себе. Но она продолжала на меня с удивлением смотреть.
Ройз ?! Ройз иди ко мне! Но она не двинулась с места. Видимо я ошиблась. Это просто черная кошка. Мой кулон который я держала в руке случайно выпал, из-за неосторожности. Кошка в одном прыжке прыгнула ко мне. На ее шеи я заметила медальон. Только я хотела её взять на руки как услышала чьи-то шаги, по опавшей листве. Я замерла. Шаги все приближались ближе и ближе. Обернувшись я не увидела не кого.
- Киса. - и в этот момент я просто обомлела.
-Ты все таки пришла. – Порящую в воздухе я увидела Алису . В тот момент внутри меня как что-то оборвалось. Подняв на руки кошку она ушла в лес. Меня опять пронзила резкая боль. Все сжималось внутри . Но на этот раз гораздо сильнее .
-Люси, вставай ! - Открыв глаза я увидела Тома .
-Где Алиса? Где кошка ? - Сонным голосом бурчала я.
- Ты о чем ?- Покосившись на меня переспросил парень. "Но ведь такого не может быть!" Пронеслось у меня в голове которая раскалывалась на две части.
- Тебе плохо ? Ты бледная.- Спросил Том.
- Нет все хорошо.-Поспешно ответила я .
Увы.У меня не было доказательств моего ночного приключения и я молчала . Я вынуждена была согласиться , что это был всего лишь сон . Но так ли это на самом деле ? Сон ли это ?