Люди Знания и Люди Денег

Андрей Стамболи
С Древнейших Времен мудрецы делили всех людей на две части. В Золотой Век на Земле преобладали Люди Знания (брахманы), поэтому везде царили Мир, Благоденствие и Справедливость. Легенды о рахманах сохраняются в славянских странах и по сей день.

Сегодня я хочу немного порассуждать с вами, дорогие друзья, о Людях Знания. Это очень редкое выражение, так как Людей Денег в Кали-Югу более 99%, и почти все люди на Земле сегодня озабочены только одним: добыть как можно больше денег—любой ценой и любыми средствами.

Совершенно очевидно, что разница между этими двумя основными типами Людей заключается в различных энергиях. Не зря же говорят: Энергия Денег, Энергия Богатства и т.д. Энергия Денег гонит людей преодолевать в поисках денег огромные расстояния, огромные трудности и любые препятствия. Достигнув же благодаря Энергии Притяжения Денег столь вожделенные Деньги, Люди Денег становятся безмерно счастливыми подобно царю Мидасу—ведь все, к чему он прикасался, тут же превращалось в золото! Его внутренняя Энергия Денег была настолько мощной, что он запросто творил чудеса. Царю Мидасу завидуют все Люди Денег на Земле. Он—их Идеал.

В отличие от них Люди Знаний наделены Энергией Знания. Так как об Энергии Денег создано почти 100% всего контента—книг, видеороликов, курсов, семинаров и т. д., то добавить к этому контенту что-то уже невозможно. В принципе все уже сказано. А вот о Людях Знания все обычно стыдливо молчат и прячут лица. Поэтому сегодня я предлагаю поговорить об Энергии Знания честно и открыто!

В Древней Индии изучению духовного мира Человека и живущих в нем энергий придавалось огромное значение. Для формирования в человеке совершенного комплекса энергий и дальнейшего следования по пути совершенства существовало большое множество санскар—специальных обрядов с целью сформировать и проявить в человеке весь комплекс его высших энергий. Да, именно так: санскары формируют и проявляют в человеке его высшие энергии.

Важнейшее значение, конечно же, придавалось тому, чтобы молодожены смогли родить и выносить здорового младенца, наполненного Энергией Знания, то есть будущего Человека Знания.

Слово «самскара» труднопереводимо, но лучше всего будет определить его как обряд, целью которого является достижение человеком совершенного состояния сознания как йоги вИдения Высшего Знания.

В Древности санскар было много—еще в период сутр описывалось более сорока обрядов-санскар, направленных на подготовку к зачатию, вынашиванию, рождению и воспитанию совершенных Людей Знания. В дальнейшем значение и смысл санскар был утрачен, и сегодня в Индии совершается немногим более десяти из них, да и те лишь формально как дань традициям без понимания их смысла.

Сейчас я предлагаю остановиться на рассмотрении одной из санскар, а именно на «Аннапрашане». Эта санска-ра заключается в том, что 6-ти месячному младенцу на выбор предлагаются несколько предметов, и, в зависимости от его выбора, делают вывод о всем его жизненном Пути.

Само слово Аннапрашана переводится с санскрита как «выбор пищи», подразумевая под пищей не только физическую, но и вообще все виды пищи—как говорят, пища для ума, чувств и тела.

Но, исходя из  смысла древнего палийского термина a;;a, означающего «Знак или Образ высшего психического состояния» и Прашана как «вопрошание», лучше перевести название санскары Аннапрашана как «Вопрошание о Знаке или Образе Высшего Состояния [человека]». Перед 6-ти месячным младенцем ставят очень трудный Выбор—Выбор направления всей его будущей жизни, причем не только и не столько земной жизни, сколько множества его жизней во многих воплощениях. И главный смысл Аннапрашаны заключается в определении Знака той Энергии, физическим воплощением которой является  человек—Энергии Знания или Энергии Денег.

Сама санскара обставлена как игра: младенцу на выбор предлагаются несколько предметов, которые символизиру-ют разные Энергии: бумажные деньги или монеты символизируют Энергию Денег, а Книга—Энергию Знаний. Есть и другие предметы—Чаша, Нож, Украшения, Фрукты и т.д. Все эти предметы помогают уже с 6-ти месячного возраста определить господствующую в человеке Энергию через проявленный к тому или иному предмету интерес.

Чтобы вам стало понятнее, я предлагаю посмотреть несколько примеров совершения обряда Аннапрашана, записанных любящими родителями-индийцами.
Для начала вид сверху на те несколько предметов, которые предлагаются младенцу на выбор.

И вот младенца ставят перед трудным выбором, который определит всю его дальнейшую жизнь. Но... ко всеобщему разочарованию, младенец засыпает. И так повторяется снова и снова много раз, пока, наконец, мама сама не решает вмешаться и властно определить свое желание. Но мы-то с вами понимаем, что основной смысл Аннапрашаны заключался вовсе не в том, чтобы выявить желание мамы, а чтобы выявить Энергию малыша и тем самым направить его по правильному жизненному пути.

Здесь мама тоже страстно желает, чтобы ее младенец дотронулся до книги, она так настойчиво стучит по книге пальцами, что когда ее младенец все-таки хватается за книгу, то все остаются в недоумении о том, чей же все-таки это был выбор: младенца или мамы

Но в подавляющем числе случаев младенцы выбирают деньги, вопреки тому, что выбор перед ними был достаточный!

Продолжая наше путешествие в Древнюю Индию, я напомню, что бог Ганеша олицетворял Энергию Мудрости, а Энергию Денег—пузатый уродливый карлик Кубера.
Фактически обряд Аннапрашана—это выбор младенца между Ганешей и Куберой. Кто из двух богов будет вести человека по жизни и направлять его стопы в ту или иную сторону? Энергия Знаний или Энергия Денег?

Это очень важно, потому что в каком-то смысле эти два пути разнятся на 1800. То есть продвигаясь вперед по одному пути, человек удаляется от цели другого пути.
Давайте теперь познакомимся с Людьми Знания.

Обычно воплощенная в человеке Энергия Знания начинает проявлять себя очень рано—уже до двухлетнего возраста. Дети с живущей в них Энергией Знания обладают истинным Знанием о мире, чем ввергают в недоумение обычных «нормальных» людей. Таким образом, Знания, живущие в человеке еще до его физического рождения, и не имеющие никакого отношения к обучению и воспитанию, принято называть «Врожденными Знаниями», то есть полученными им ДО рождения. По-английски Врожденные Знания переводятся как Innate Knowledge, а носителей Врожденных Знаний принято называть Иннатистами.

В отличие от Иннатистов все остальные так называемые «нормальные» люди имеют от рождения Tabula Rasa или «Чистую Доску». Впервые человеческий ум с покрытой воском дощечкой для письма сравнил Аристотель в трактате «О Душе», а философ Джон Локк, отрицавший сам факт Врожденных Знаний, считал, будто все люди рождаются исключительно с чистыми досками Tabula Rasa.

В принципе Иннатизм является для человека нормой, так как в Золотой Век (Сатья-Югу) все люди обладали Врожденными Знаниями. Однако впоследствии среди людей вспыхнула эпидемия аутизма—абсолютно непонят-ного и до конца неизученного заболевания мозга, имеющего неизученные еще последствия, в том числе приводящего к частичному беспамятству. Мало того, что аутисты не помнят себя до рождения—т.е. откуда и зачем они пришли—но в них не сохраняются и те Врожденные Знания, которые помогают человеку стремиться к Истине и отвергать Ложь.

Поэтому Кали-Юга и наполнилась тотальной Ложью, что у людей напрочь отбило память, полностью исчезли все Врожденные Знания, и они превратились в аутистов с огромным спектром аутических расстройств. Все это вместе взятое привело к расцвету Тотальной Лжи в Кали-Югу.

Для удобства повествования в дальнейшем Людей Знания я буду именовать Иннатистами, а Людей Денег—Аутистами. Основная разница между ними заключается в памяти—в поразительной феноменальной памяти у Иннатистов и «обычной» Чистой Доской Tabula Rasa с огромными изъянами и провалами у Аутистов.

Аналогично защитников учения о Врожденных Знаниях я также буду именовать Иннатистами, а их противников, защитников учения о Tabula Rasa—Аутистами.
Если в Древности спор между Иннатистами в лице Сократа, Платона и большинства величайших греческих философов и Аутистами в лице Аристотеля и других проходил с явным перевесом Иннатистов, то впоследствии Инквизиция расставила все точки над i, и сегодня Иннатизм признан антинаучной ересью. И даже лже-защитники Иннатизма Нового Времени наподобие Декарта и Лейбница сыграли с правильным пониманием этого явления злую шутку, так как опирались скорее на религиозные, чем на логические научные философские понятия.

Малочисленность примеров вундеркиндов—чудо-детей —не должна смущать исследователей явления Иннатизма.

Во-первых, мы знаем лишь тех из них, которые стали известными, популярными, так сказать «пропиаренными». На самом деле подобных Моцарту или Карлу Гауссу детей намного больше, их десятки миллионов, но о них нам ничего не известно, т.к. их просто никто не «пропиарил».

Во-вторых, некоторые из вундеркиндов с возрастом стали крупными учеными как Карл Гаусс, с которым его родители не ездили по дворам могущественных особ, и его ранние проявления Иннатизма остались как бы в тени.

Есть также огромное множество Иннатистов, которые вообще старались не проявлять своих способностей и зачастую даже испытывали неудобства и психологический дискомфорт от своей полной непохожести на Аутистов.

Однако как бы спор между Иннатистами и Аутистами в последние столетия, когда победа Аутистов над Иннатистами выглядит крайне убедительной, лежит вовсе не в научной плоскости, а в религиозной. Вместо того, чтобы изучить явление Иннатизма (довольно массовое—при населении Земли в несколько миллиардов даже 1% Иннатистов составит десятки миллионов), Аутисты просто грубо затыкают рот Иннатистам и отрицают все и вся, стараясь перекричать и подавить доводы Иннатистов.
На самом деле точку в этом споре поставил еще Сократ, но поплатился за это жизнью, обвиненный в развращении молодежи и отрицании богов. А ведь его «развращение молодежи» заключалось в искусстве Майевтики, с помощью которого Сократу удавалось простыми наводящими вопросами подвести практически любого человека к воспониманию заложенных в каждом из нас истин, и такие результаты нельзя было достичь никаким обучением.

Основным аргументом Аутистов является отрицание в человеке второго Тела Сукшма-Шарира, которое выделяет его из животного царства. Аутисты же считают человека безмозглой лысой обезьяной, которая черпает свои знания и свой опыт лишь в течение короткой жизни в физическом теле при помощи лишь пяти органов чувств.
То есть Модели Человека Иннатистов и Аутистов абсолютно не совпадают, что делает дальнейший спор между ними бессмысленным. Я говорю о Древней Модели Человека Шарира-Трая у Иннатистов и Модели Человека как лысой обезьяны у Аутистов.
Во все времена почти у всех народов существовало  знание того, как зачать, выносить и вырастить Человека Знания. В Древней Индии появлению на свет Человека Знания способствовали упоминавшиеся уже санскары. В Европе женщин, обладавших Знанием или Ведением как ребенка наполнить Энергией Знания, называли Ведающими Матерями—или сокращенно Ведьмами.

Во всей мировой литературе ведьмы обычно описываются очень красивыми женщинами, обладающими абсолютным здоровьем и помогающими всем людям и животным. Они также обладают особым Знанием, которое используют всегда только на пользу всему живому. И лишь в церковной литературе Ведающие Матери изображаются злобными мерзкими старухами, которые занимаются исключительно нанесением вреда людям.

В Древности Ведающие Матери пользовались огромным уважением, и к ним часто обращались за помощью. Но с приходом Инквизиции ситуация изменилась—хватали и сжигали не только Знающих, но и вообще всех красивых женщин. Количество возводимого на них бреда в их обвинительных приговорах можно сравнить лишь с бредом «расстрельных троек» во времена культличности в СССР.

Результат многовековой «охоты на ведьм» сказался довольно быстро: число Аутистов начало так быстро расти, что об Иннатистах уже можно было благополучно забыть.
Инквизиции удалось в течение очень короткого времени свести число рождающихся Людей Знания Иннатистов до 1%, после чего объявить Аутистов «нормой», а Иннатистов—антинаучной ересью. Так чисто карательными мерами была поставлена точка в споре между Иннатистами и Аутистами—начиная со смертного приговора Сократу и кончая смертными приговорами всем Иннатистам.

Для того, чтобы лучше разобраться в вопросе, откуда же вообще началась эта непримиримая борьба с Людьми Знания, я предлагаю совершить небольшую экскурсию в Африку.

В Африке Людей Знания называют ведунами и ведьмами и страшно боятся их. Действительно, если представить себе, например, Карла Фридриха Гаусса, «короля математиков» или Вольфганга Амадея Моцарта, родившихся в одном из африканских племен, то какова была бы их судьба? Их растерзали бы еще младенцами!

Давайте попробуем разобраться в том, почему сразу же, как только станет понятно, что родился вундеркинд, в Африке его немедленно убивают вместе с его матерью. То есть такой младенец не доживает и до 2-3 лет.

По представлениям африканцев ведуны и ведьмы обладают огромной психической силой—силой Знания, которая позволяет им влиять на события и людей без каких-то внешних видимых действий, т.е. без совершения магических обрядов и без применения каких-либо заклинаний или снадобий. Иными словами, акт ведовства—это психический акт, акт скрытого мощного воздействия на сознание.

А вот противоположностью ведунам в Африке являются колдуны. Как мы помним, в Древней Индии с их Моделью Мира колдовства не было и не могло быть. Ведь колдовство—это именно совокупность чисто внешних действий: магических обрядов, предметов, приемов, с помощью которых люди якобы оказывают воздействие на других людей, на явления природы или на ход событий. Считается, что колдовство может быть благотворным, т.е. направленным на благо людей (вызывание дождя, повышение урожая, и т. д.), или же вредоносным, т.е. направленным во вред людям. Однако сегодня наука уже убедительно доказала, что любое колдовство является обманом.
Иными словами, что такое колдовство или чародейство? Это и Карты Таро, и амулеты, и всевозможные предметы, заклинания, молитвы и все остальное, что можно видеть, слышать, осязать и т.д То, что сугубо материально и потому понятно зрителям и слушателям всех этих колдовских зрелищ и спектаклей. Колдуны страшно любят рядиться, надевать на себя всевозможные украшения, устрашать или миловать—одним словом, управлять массовым сознанием через внешние священнодейства и эффектные церемонии.

Красиво поставленная магическая церемония—будь то жертвоприношение или отправления храмового культа—завораживает и гипнотизирует. Воздействие идет на все органы чувств: сверкающие в темноте движущиеся отблески, красивое монотонное пение с призыванием имени божка, ароматы воскуряемых трав, состав которых хранится в строжайшем секрете, целование предметов культа и т.д.

Полностью завладев однажды сознанием масс, колдуны всех рангов и мастей опасались только одного—Людей Знания, которые запросто могли вывести все их фокусы и ухищрения на чистую воду, поэтому они и начали вести против Людей Знания самую жестокую борьбу.

И наиболее известная и кровавая—это Инквизиция. Если бы Святая Инквизиция справилась со своей задачей на 100%, и ей бы действительно удалось уничтожить всех Людей Знания в Европе, то мы бы сегодня жили на уровне примитивных африканских племен. Потому что в Африке Люди Знания, как я уже говорил, обычно не доживают и до 2-3х летнего возраста и погибают вместе с матерью. И в Африке абсолютно все Люди Знания уничтожены на 100%!

Но давайте вернемся к истокам этой борьбы в Африку и послушаем, что говорит об этом наука этнография.

Европейские этнографы отмечают следующее:

«...Сравнение представлений о ведовстве, распространенных в различных частях Африки, показывает удивительное сходство сверхъестественных свойств, специфических признаков и особенностей, которыми народная фантазия наделила ведунов, что свидетельствует о существовании некоего единого образа ведуна, общего для всех африканских народов. Семантика образа ведуна чрезвычайно богата и интересна, поэтому анализ образа ведуна является, на наш взгляд, первым шагом к разгадке феномена ведовства в Африке.

Начнем с того, что ведуны, образно говоря, двулики. Одно лицо ведуна обращено к людям и принадлежит обычному миру (ведь ведуны, по представлениям африканцев,—обычные люди), другое скрыто от людей и обращено в мир иной—сверхъестественный...»

То, что Люди Знания находятся одновременно в двух мирах, восхищало Древних индийцев и европейецв и всегда страшно пугало африканцев. В Африке ведунов боятся панически, они непонятны обычным членам племени, а жрецы-колдуны придумывают все новые и новые ужасы про Людей Знания, чтобы напугать еще сильнее.
Вот что сообщают об этом этнографы:

«Интересны представления о пространственном расположении тела ведуна. По мнению бадьяранке (Гвинея, Сенегал), ведуны стоят не на ногах, а на голове. Некоторые народы считают, что ведуны передвигаются на руках вниз головой и отдыхают, уцепившись ногами за ветки деревьев, повиснув на них, как летучие мыши. Согласно верованиям эве (Гана, Того), ведуны ходят вниз головой или с вывернутыми назад ступнями. Аналогичны представления у некоторых народов Южной Африки, которые полагают, будто ведуны подкрадываются к жилью своих жертв пятясь. Перевернутое положение приписывают ведунам и другие этнические группы..»

Ведунам также ставилось в вину их особая близость к Природе и любовь ко всему живому, их превращения в светящиеся шары и многое другое. Более того, чтобы еще сильнее разжечь страх и ненависть к Людям Знания, африканские жрецы-колдуны обвиняли их в воздействии на погоду, поэтому любые засухи и неурожаи, нашествия саранчи и любые другие неблагоприятные природные явления, вплоть до эпидемий и падежа скота, жрецы-колдуны приписывали ведунам.

Отсюда можно сделать самые простые логичные выводы:

Все Зло в Африке—от Людей Знания, носителей Зла

Все несчастья в Африке—от Людей Знания

Людям Знания—немедленная мучительная смерть!

Но я избавлю вас от множества сообщений этнографов, описывающих ужасающие по жестокостии кровавые ритуалы в африканских племенах убийства младенцев, которые слишком рано обнаружили признаки Людей Знания...

Книга Ли Кэролл «Дети Индиго» стала одной из ключевых книг в моей жизни, т.к. объяснила мне очень многое из того, что до 50 лет оставалось для меня загадкой.
В этой книге она описывает новые реалии, для которых в современной психологической и педагогической практике нет места и которые никак не объясняются наукой.

В США (о других странах там не идет речь, т.к. описывается только американский опыт) вдруг появилось множество детей, разительно отличающихся от других. Эти дети вызывали страшное раздражение у родителей и педагогов, полное непонимание врачей и специалистов—что в конечном итоге приводило к страшным последствиям: таким детям назначался препарат ритолин, который с одной стороны сглаживал острые углы, но, с другой, разрушал их психику настолько, что после длительного периода приема этого препарата они становились неполноценными.

Внимательный, добрый и вдумчивый подход к этим детям, которых автор назвала Детьми Индиго, выявил, что они не были больны какими-либо расстройствами психики, но у них был выявлен Дефицит Внимания и Гиперактивность, как об этом твердили врачи, хотя их внешние негативные проявления были лишь результатом неправильного обращения с ними.

Немного информации об этом страшном заболевании, которым болеют все Люди Знания-Иннатисты и которых в США называют Детьми Индиго. Сначала определение, что же такое Синдром Дефицита Внимания (СДВ):

Клиническая картина Синдрома Дефицита Внимания

• Под симптомы СДВ подходит ВСЁ.

• Ребенок не хочет читать? СДВ.

• Ребенок отвлекается от зудения учителя? СДВ.

• Любимое дите выкинуло в окно тарелку с манной кашей? Тем более СДВ!

• У отрока Вовочки вырос одинокий волос где-то на корпусе, в результате чего Вова начал как-то странно смотреть на всяких девочек вместо доски...? СРОЧНО ЛЕЧИТЬ! У него повышенный Синдром Дефицита Внимания!

• Крутится на стуле/много бегает/не слушает роди- телей/кладет болт на учебу и т.д. и т.п.—СДВ!!!

Как же удалось выявить этот страшный синдром?

Сам по себе синдром, как и все виртуальные пандемии, появился внезапно и совсем недавно. Лишь в 1980 году в третьем издании американского «Диагностического и статистического справочника» (DSM-III), появилось упоминание об СДВГ, а до этого времени о нем вообще мало кто знал.

Вообще, эволюция DSM у многих вызывает справедливое недоумение. В первом издании этого справочника (1952) приводились данные о 112 психических заболеваниях и расстройствах. В после-дующих изданиях их количество неуклонно возрастало, достигнув в современном, четвертом издании 374!

Доктору Кэрол Трэвис, автору бестселлера «Ошибочный диагноз», это дало повод поставить собственный саркастический диагноз авторам справоч-ника: «навязчивое диагностическое словотворчество».

К сожалению, со времени выхода книги Ли Кэролл «Дети Индиго» отношение к проблеме Детей Индиго во всем мире стало настолько негативным и издевательским, что сейчас вышло уже множество опровержений этой проблемы с обвинениями автора книги во всех смертных грехах, начиная с ее полной некомпетентности.

Однако для меня лично эта книга стала настоящим открытием, т.к. благодаря ей я узнал о себе так много, что начал вспоминать и анализировать словно со стороны все свои детские реакции на окружавших тогда меня людей и события полувековой давности. Вот почему прочтение книги Ли Кэролл «Дети Индиго» стало моим глубоким личным переживанием. И те случаи из жизни Детей Индиго, которые происходили с героями ее книги, были зачастую словно выхвачены из моей жизни.

Я расскажу вам сейчас о том, как благодаря книге Ли Кэрол я узнал название той тяжелой болезни, которой болен я и все Дети Индиго. Я говорю о Синдроме Дефицита Внимания.

Когда я был еще совсем маленьким, я зачитывался исключительно сказками и мифами, посылая школьную программу куда подальше. В школе в младших классах я читал преимущественно книги по математике. Математика была моей страстью, много лет я посещал математический кружок и участвовал во всех математических Олимпиадах —не только городских, но даже республиканских и занимал на них призовые места. Также участвовал и в Олимпиадах по географии и другим предметам.

Начиная с 5-го класса моей любимой настольной книгой стал 2хтомник Сарвепалли Радхакришнана «Индийская Философия», и я запоминал эту книгу целыми главами.
Но потом случилось страшное—меня с позором выгнали из школы—а это была лучшая школа Советского Союза, знаменитая англо-математическая 20я спецшкола в Москве, и я шел на золотую медаль. Но это было не положено, т.к. я был из семьи репрессированных. Одним словом, в конце 8го класса меня вызвал к себе мой любимый директор, с которым мы провели вместе много часов в его кабинете в заумных интеллектуальных беседах, Антон Петрович Полехин, и с сожалением сказал мне честно и откровенно: «Нам придется с тобой расстаться, т.к. ты идешь на золотую медаль. Ты же понимаешь, что это значит. Мы не можем себе этого позволить. Забирай документы».

К чему я это говорю? К тому, что учеба давалась мне страшно легко—у меня была феноменальная память, и мне тогда было достаточно просто взглянуть на страницу книги, чтобы она пропечаталась в моей памяти, и я мог потом цитировать множество страниц наизусть. Сегодня же я лишь с трудом припоминаю кое-что из книг, прочитанных в детстве. К тому же я жадно тянулся к Знаниям как сумасшедший, и мог часами сидеть за любимыми книгами, «проглатывая» их со страшной скоростью—томы в 500 и более страниц всего за несколько часов.

Но однажды во мне проявился страшнейший Дефицит Внимания—заболевание, присущее всем Людям Знания и Детям Индиго. О том, как это заболевание проявилось и обнаружилось, мне придется рассказать целую историю.

Когда я пошел в институт—а это был идеологический ВУЗ, Гос.Институт Театрального Искусства ГИТИС, сегодня его переименовали в Театральную Академию—то я столкнулся со страшной проблемой, которая очень ярко иллюстрирует смысл болезни всех Детей Индиго. Иными словами, той самой болезни, от которой их лечат в сумасшедших домах в США.

На первом курсе ГИТИСа у нас был предмет—История КПСС. Т.к. я не считал его важным для себя, то я довольно прохладно относился к занятиям, хотя вынужден все же был посещать их. Наш препод Истории КПСС одевался и выглядел как мафиозо, и между собой мы его так и звали «Аль Капоне». Он был уже в предпенсионном возрасте и обладал огромным жизненным опытом и мудростью. Понятное дело, что отношения с ним у нас не сложились, хотя открытых стычек со студентами он не допускал. И вот однажды, оставшись со мной наедине, он как-то очень душевно посоветовал мне просто почитать труды Ленина на досуге. По типу, это очень интересное и увлекательное занятие—читать Ленина. Так как он нашел правильную интонацию, я так и сделал—взял обязательные в программе работы, изданные отдельными брошюрами, и, так сказать, «включился» в чтение Ленина со всей ответственностью.

И вдруг! О ужас! С первого же абзаца я ощутил в себе сильнейшие приступы болезни Детей Индиго! Меня сразу же накрыла волна полного отторжения и непонимания—тошнотворный Синдром Дефицита Внимания. Изо всех сил я старался сложить буквы в слова, а слова—в какие-то осмысленные предложения, чтобы понять Мудрость, излитую на бумагу плешивым сифилитиком, как я всегда ласково именовал Вождя Мирового Пролетариата. Но чем больше я старался изнасиловать свой мозг этим майндфаком, тем больше я тупел и ощущал свое полное бессилие понять хоть что-то из написанного.

Теперь-то я хорошо понимаю, от чего именно лечат Детей Индиго в сумасшедших домах в США, России и других странах—от Синдрома Дефицита Внимания!

Вот медицинские определения этого Синдрома:

Невнимательность

1. Неспособен удерживать внимание на деталях: из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.

2. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий...

3. Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему
речь.

4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).

5. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.

6. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы). 7. (пропущен)

8. ... Легко отвлекается на посторонние стимулы. 9...

Воистину! Семь из девяти признаков болезни были у меня налицо, и я срочно нуждался в излечении от нее! Я катастрофически ничего не понимал в трудах Ленина, не мог сохранять умственное напряжение и все время отвлекался, хотя труды своих любимых Радхакришнана, акад. Щербацкого и других мог читать не отвлекаясь часами до полного прочтения с полным запоминанием и усвоением материала. Беда только заключалась в том, что Радхакришнана и Щербацкого не было в учебной программе, а Ленин—был. Но Ленин-гриб меня никак не вдохновлял. Весь ужас же был в том, что все остальные предметы тоже были все из того же мицелия и тоже все пропахли ленинской плесенью. Кроме математики! Как уж математика, царица наук, умудрилась не заразиться этой жуткой плесенью, я до сих пор ею восхищаюсь!

Когда я поделился на следующий день со своим приятелем, который был намного старше и житейски мудрее меня, что чем больше я читал Ленина, тем меньше вообще что-то понимал, т.к. не мог связать и двух слов, мой мозг вставал раком и тупел—он со смехом дал мне совет. Ни в коем случае нельзя читать Ленина в оригинале—его могут читать только очень специфические люди с определенным образом скроенными мозгами, так как труды Ленина на самом деле являются лишь тестом на любовь к КПСС. Сделай так: все труды Ленина, изданные десятками огромных томов, на самом деле содержат в себе всего три куцые мысли, да и те все не его. А именно: необходимость вооруженного восстания, перманентная Революция и еще какая-то третья, которую я уже давным-давно забыл.

Про перманентную Революцию Ленина научил Парвус, про необходимость вооруженного восстания все время трындел Троцкий, а про третью мысль Ленина—кто-то еще.
Одним словом, вооруженный этими знаниями истории КПСС, я пошел на экзамен. Аль Капоне слушал мои бредни не перебивая, и в конце сказал: «Ваши знания равны нулю, и в принципе я могу Вам поставить законную двойку. Но!..» тут он многозначительно вскинул палец вверх: «Я поставлю Вам тройку!» (О, мудрейший из мудрых!). «И знаете почему?»—«Почему?»—«Чтобы больше Вас никогда в жизни не видеть. Ведь если я поставлю вам двойку, Вам придется пересдавать мой предмет много раз, и Вы все равно никогда не сдадите его. И мне придется встречаться с Вами еще и еще. А так я больше никогда Вас не увижу».

Вот ведь какой хитроумный был Аль Капоне! Он прекрасно понял и мою проблему и мою болезнь—Дефицит Внимания к Ленину. Поэтому он принял соломоново решение—влепил мне трояк. Но, как выяснилось, этот трояк тоже оказался бомбой замедленного действия. Когда я пришел на следующий экзамен по предмету, который я знал блестяще, мне тоже поставили трояк. Я был так удивлен, что даже не обиделся. Я лишь в изумлении спросил: «За что??!». Ответ был таким же убийственно честным: «Раз у Вас по Истории КПСС трояк, значит по всем остальным предметам Вы тоже получите оценки не выше тройки». «Простите, а Петя Васечкин (имя я изменил), который вообще по Вашему предмету ни в зуб ногой, но у него твердая пятерка по Истории КПСС—он что, по Вашему предмету тоже получит «отлично»?»—«Ну разумеется».
Прошу прощения за столь длинный рассказ—я просто хотел, чтобы вы поняли смысл заболевания Детей Индиго. Они категорически не понимают и не принимают всей той лжи, которая содержится в школьных программах и которая их окружает. Если бы я не помнил тех невероятных усилий, которые я предпринимал, чтобы хоть что-то понять из трудов Ленина, я бы мог обвинить Детей Индиго в лености, тупости, в дефиците внимания и т.д.—в чем угодно, в чем обычно их обвиняют раздраженные учителя. Но я слишком хорошо понимаю, о чем идет речь. Речь идет о том, что Дети Индиго обладают истинными Знаниями, и поэтому весь современный бред они не могут вместить в себя. Вот почему Дети Индиго кажутся всем экстремалами: «В эпоху тотальной Лжи говорить Правду—это экстремизм!».

—Вот ведь тупой ублюдок! Я ж ему уже битый час вколачиваю элементарные вещи, что дважды два пять, а он тупо упрямо стоит на своем, что дважды два четыре! Идиот!

И вот, чтобы заставить Детей Индиго читать Ленина и заучивать таблицу умножения, в которой дважды два пять, их надо сначала вылечить от Синдрома Дефицита Внимания Автор книги «Дети Индиго» отмечает, что во время написания книги против Детей Индиго использовалось весьма эффективное средство—риталин. Сегодня спектр психостимуляторов для лечения Детей Индиго огромен, и Википедия перечисляет лишь малую часть их в количестве 14 жутких препаратов!

Пройдя курс лечения такими психостимуляторами, Дети Индиго начинают с удовольствием читать и понимать Ленина, учить таблицу умножения с новыми правилами и временно принимать все то, что до этого категорически отвергали. Так риталин превращает Иннатистов в Аутистов.

Аутизм Рулит Форевер!

Заканчивая свои рассуждения относительно той огромной разницы или, скорее, непроходимой пропасти между двумя видами людей, живущих сегодня на Земле—Людьми Знания-Иннатистами и Людьми Денег-Аутистами, я хочу остановиться на разнице тех Знаний, которыми обладают Люди Денег и Люди Знаний.

Как мы понимаем, невероятный научно-технический Прогресс и промышленно-сексуальная революция, многие другие достижения человечества поражают воображение и заставляют гордиться собой всех Аутистов. Они с гордостью утверждают, что обладают огромными Знаниями и между собой называют это явление Прогрессом. Но!
Есть ли разница между знаниями Аутистов и Знаниями Иннатистов? Ответ очевиден: эта разница огромна, поэтому ничего общего между этими двумя видами Знаний нет и не может быть, т.к. эти два различных вида Знаний базируются на противоположных энергиях—энергии Знаний и энергии Денег. Об Энергии Знаний и об учении Первого Учителя на Земле я рассказываю в своих роликах довольно подробно, поэтому сейчас я не буду останавливаться на Знаниях Иннатистов. А вот о Знаниях Людей Денег я хочу немного порассуждать вместе с вами, дорогие друзья.

Знания Людей Знания ведут их к постижению Абсолютной Истины как цели человеческого существования. А Абсолютной Истиной, как мы помним, является Непрояв-ленное или Первое Тело Человека, поэтому постижение Истины и есть познание самого себя, при этом движение по пути Знания вечно и бесконечно, т.к. Непроявленное Вечно и Бесконечно.

Знания Людей Денег необходимы им лишь в той мере, чтобы достичь как можно больше Богатства как высшей цели их существования. Поэтому их знания крайне ограниченны и узконаправленны—ведь они нужны лишь до тех пределов, когда ими будет достигнута их Высшая Цель.

В этом первое и главное отличие двух Знаний—крайне ограниченных знаний Людей Денег и безграничных Знаний Людей Знаний. Это выражается в том, что Люди Знаний всегда жадно тянутся к любым знаниям до последнего вздоха и, подобно Сократу, признаются в неполном Знании, не зря же он сам называл себя величайшим глупцом. В отличие от Сократа, Люди Денег, получив самый минимум знаний, уже считают себя умнее всех и учат всех своим куцым представлениям о мире. Как это ни звучит парадоксально, но именно Люди Денег часто занимают профессорские кафедры. Правда, их преподавание крайне конъюнктурно, то есть отвечает требованиям политического момента.

Вот мы и подошли ко второму отличию—если Люди Знаний стремятся к вечным и неизменным абсолютным Истинам, то Люди Денег ищут конъюнктурных знаний, которые дадут им преимущество в постоянно меняющейся политической конъюнктуре. Их не интересует ничего, кроме знаний о том, кто сегодня в фаворе, т.е. кто раздает богатства своим фолловерам. Вся их интуиция, знания и чувства страшно напряжены в поисках правильного выбора, и в то же время всё их существо трепещет от страха ошибиться, т.е. попасть в опалу и сгинуть. Они готовы всегда на любые подлости и низости, которые они считают своими величайшими достоинствами и достижениями.
И хоть я уже говорил об этом отличии, но нам лучше еще раз вернуться к нему и выделить его особо—крайняя ограниченность знаний Людей Денег. Людям Денег не нужны никакие знания вообще, поэтому они с крайней неохотой учатся, не проявляя к получению новых Знаний никакого интереса, и если уж и учатся чему-то, то только тому, как достичь Богатства. Например, абсолютно неспособные к Высшей Математике Люди Денег, тем не менее, придумали свою математику—Финансовую—и с большим удовольствием изучают ее.

Ограниченность и узость знаний Людей Денег выражается прежде всего в том, что они крайне агрессивны ко всему, что выходит за рамки добывания Денег, поэтому презирают всех, кто, в отличие от них, обладает большими Знаниями, но беден. Именно у Людей Денег «телегенция» всегда звучит как оскорбление, да еще и с приставкой «гнилая» и с глубоким филологическим разбором: «телегенция от слова телега».

Чтобы проиллюстрировать свою идею о том, как Люди Денег привыкли решать встающие время от времени перед ними проблемы, я расскажу вам историю, которая случилась здесь, в Болгарии. Одной бригаде надо было обложить кафельными плитками небольшую клумбу, и они со знанием дела взялись за дело как истинные Люди Денег. Сначала им нужно было определить полный объем работ и вычислить количество плиток. Для этого они начали измерять рулеткой длину окружности этой клумбы. Но вот незадача: рулетка оказалась короче длины окружности клумбы. Целый день бригада никак не могла измерить своей рулеткой всю длину окружности, хотя из офиса к ним вышла секретарша и посоветовала Людям Денег простой выход: измерить диаметр и умножить на число пи. Или на худой конец измерить радиус и умножить на два пи. Но Люди Денег не нуждались в чужих советах, так как сами обладали всей полнотой нужных им знаний. Как истинные Люди Денег они могли учить и поучать других и считать себя самыми умными—а всех остальных считать полными дураками. Интересен финал этой истории. Понятное дело, всю эту бригаду в полном составе уволили, а на ее место взяли другую. Когда я спрашиваю у тех, с кем я поделился данной историей, чем вторая бригада оказалась лучше первой, то никто еще ни разу не дал мне правильного ответа. Все пытались наделить вторую бригаду хотя бы зачатками интеллекта, т.к. они не понимали, что Люди Денег всегда правы и всегда самые умные, поэтому ни о каких зачатках интеллекта и мышлении не может быть и речи. На самом деле вторая бригада смогла справиться с измерением длины окружности клумбы, просто потому что их рулетка была длиннее!

Так что третье отличие знаний Людей Денег заключается в том, что они всегда стоят на своей точке зрения (например, на истинности всепобеждающего учения Ленина-Маркса-Энгельса) и никогда с этой точки зрения не сойдут. Всех же, кроме себя, считают глупцами (как мы помним, Сократ считал глупцом только себя самого) и глубоко презирают их. Поэтому все слова: «слишком умный», «гнилая тилихенция (телегенция)» и так далее у них всегда имеют оскорбительно-уничижительный смысл.
Четвертое отличие знаний Людей Денег заключается в том, что их знания помогают им отнимать Богатства у других людей, поэтому их знания заключаются в разработке всех видов оружия. Когда я учился в Институте, у нас был предмет «Всемирная История Искусства» и совершенно потрясающий преподаватель—Александр Ильич Морозов. Он рассказывал студентам о живописи, скульптуре и т.д. Когда же он перешел к периоду соцреализма, то он сказал потрясающую вещь: в СССР есть единственное ведомство, которое подчинило себе все остальные—это Министерство Обороны, поэтому и вся культура в СССР, и все искусство, и вся вообще интеллектуальная жизнь подчинены лишь военным. Именно военные определяли куда будет двигаться поэзия, литература, живопись, музыка и т.д. Поэтому вся официальная культура соцреализма в СССРии подчинена была лишь одной задаче—обороне страны и является ярким примером полного подчинения всей страны Людям Денег.

Чтобы быть правильно понятым, я хочу привести еще один очень яркий пример. В данном случае речь идет о научном споре—и хоть оба спорщика не являются Людьми Знаний, т.к. Истина их абсолютно не интересует, но оба стоят на противоположных чисто конъюнктурных позициях и защищают разные точки зрения. Просто один спорщик зарабатывает деньги одним способом, а другой—другим. Так что фактически спор сводился лишь к тому, чей способ зарабатывать деньги околонаучной мутью лучше.

Как мы помним, в Древности научный спор назывался дискуссией, и, как утверждали Древние, в спорах рождалась Истина, и обе спорившие стороны приходили к Знанию, а не к оскорблениям. Но в Кали-Югу, в век тотальной лжи и победы Людей Денег над Людьми Знания, научный спор ведется совсем по-другому и, чаще всего, заканчивается репрессиями и физическим уничтожением оппонентов.

В данном примере кроме оскорблений никакого рукоприкладства не было. Я назвал этот отрывок «бредоносной помойкой» и прошу вас смотреть на этот цирк с юмором. И если юморист со своей задачей прекрасно справился и сорвал аплодисмент, то его оппонент показал всю силу научных достижений и проговорил крайне важные вещи, о которых мы и порассуждаем после просмотра ролика и ради которых я и вставил эту научную дискуссию в свой семинар.

Смотрим!

Скорее всего, вы обратили внимание на то, что один оппонент оскорбляет другого. Но это совершенно обычное дело—и более агрессивного Человека Денег особенно раздражает то, что он не может физически уничтожить и порвать другого Человека Денег. Однако я хочу обратить ваше внимание совсем на другое. Я эту фразу даже специально выделил, чтобы вы лучше поняли, о чем я говорю. Оппонент Задорнова, которого я назвал Профессором, проговорил следующее: «...если Вы чего-то не знаете, то надо взять в словаре—и посмотреть!»

В этой фразе—все знания Людей Денег в Кали-Югу. Эта гениальная оговорка профессора требует детального рассмотрения. В мире Денег все знания конъюнктурны, и словари как раз служат целям правильного разъяснения массам куда указывает Партия в данный момент времени. Завтра Партия укажет в другое место, и словари тут же перепишут, а составителей предыдущего словарика расстреляют за ненадобностью.

Поэтому Профессор и говорит юмористу—если ты не знаешь, куда сегодня  Партия велит бежать, надо заглянуть в словарь, и там все написано. Например, сегодня в таблице умножения 2 х 2 = 4,378, потому что Партия мудро решила, что 5 будет слишком много и сбавила обороты. Но, вы тоже не забывайте, если 2 х 2 = что-то непонятное около пяти, то тогда и 3 х 3 будет не 9, а совсем другое число, которое тоже надо будет вычислять, исходя из конъюнктуры настоящего момента. Завтра же у кого-то из партийных боссов может случиться понос или запор, и тогда все словари придется переписывать заново.

Надежность пресловутых словарей, над составлением которых корпеют горе-ученые, считая только себя одних очень умными, а всех остальных—полными глупцами, это лишь вопрос конъюнктуры и требований момента. Мы помним, что целые науки и научные направления в стране военных назывались «лженауками» и «продажными девками империализма», а изучавшие эти науки для составления своих словариков-объяснялок Люди Денег—Врагами Народа.

Вот почему в Кали-Югу нет и не может быть никаких знаний, кроме ограниченных конъюнктурных знаний Людей Денег с теми особенностями, о которых мы уже немного порассуждали с вами, а именно:

1. Крайняя ограниченность этих знаний

2. Конъюнктурность, т.е. сиюмоментность, т.е. знания, которые постоянно меняются и которые нужно постоянно обновлять, потому что партия уже убежала в другую сторону

3. Крайняя агрессивность этих знаний, агрессивность во всех смыслах.
Из всего этого мы делаем мы делаем один вывод, что Люди Знаний и Люди Денег обладают абсолютно разными знаниями, которые приводят их к разным результатам.
Каждый человек представляет собой комплекс различных энергий, которые живут в нем. Я нарочно усилил контраст для лучшего понимания сути вопроса. На самом деле вопрос лишь в том, какая Энергия в нем преобладает и подчиняет себе все остальные.

В Людях Знания всегда преобладала Энергия Знаний, и постепенно она вытеснила все остальные в нем благодаря его правильным целенаправленным усилиям.

В Людях Денег изначально преобладает другая Энергия, но сам человек может правильными усилиями ослабить ее настолько, что Энергия Знаний будет преобладать в нем, и тогда он станет Человеком Знаний.

Данный семинар посвящен вопросу о моей Целевой Аудитории, о тех, кому могут быть интересны Знания, а не Деньги. Стремление к Знаниям, как я уже говорил, Вечно и Бесконечно, поэтому Путь Знаний бесконечен. Тем более что я не ставлю целью научить Вас чему-то, чего и сам не знаю. Моя цель—направить Вас по Пути Знания, помочь Вам найти свою дорогу и узнать больше об Учении Древних.

С вами был Андрей Стамболи

Видеоролик с данным текстом целиком выложен здесь:

(https)://youtu.be/NfloDg6e7Vw  круглые скобки убрать