Фрагменты

Арчил Эбралидзе 10
Должен признать, что вопрос датировки обстоит не блестяще.
В связи с этим с сегодняшнего дня буду ставить в конце работы дату.
1
КОМБИНАЦИЯ В НЕСКОЛЬКО ХОДОВ
а) Примерно месяц назад ко мне обратился человек, который представился чеченцем.
В завязавшемся разговоре я за что-то его похвалил.
Он тут же переменил пластинку.
Заявил, что он не чеченец и начал их ругать.
В том числе и Рамзана Кадырова.
Дело сделано.
Наши умники пустят в начале его ругать а затем мою похвалу ему. 
Монтаж готов.
в) В тот же день вечером меня сильно толкнули четыре здоровых мужика.
Я начал громко крыть их.
Они продолжили свой путь так, что я ещё кричал.
Их не видно, я ругаюсь, а прямо передо мной пожилая женщина с собакой.
Получилось, что я ору на неё.
Пришлось вступить с ней в беседу.
То есть инициатива исходит от меня.
Неплохо спланировано.
Оказывается в советское время она работала в тюрьме по обслуге  приговоренных к высшей мере.
Эта бабуся уже второй раз выходит на меня.
Таких людей наше правительство любит.
Родственные души.
Она пыталась получить мою ругатнь чего угодно или мою похвалу чему угодно как материал для монтажа моего осуждения грузин.
На счёт грузин распространялась она сама.
с) Похолодало, нужна безрукавка.
На моём маршруте на тротуаре площади Свободы богатый выбор свитров, а продавца не видно.
Обнаружил продавшицу на скамейке в десяти метрах.
Прекрасно подкована.
Мы говорили пол часа и только после этого она упомянула Президента РФ.
Ей тоже был нужен материал для монтажа.
Это первый ход.
19.01.18г.
Затем на базаре передо мной началась громкая ссора.
В связи с этим вспомнилась попытка удара ножом в спину с отвлекающей ссорой под носом.
В данном случае реальной угрозы не было.
Выходит, что и ссора была не отвлекающей внимание.
Это второй ход.
Для чего была нужна эта ссора?
Посмотрим.
2.02.18г.
Затем в Интернете появилось сообщение о предвыборной компании Президента РФ.
Непосредственно ниже было помещено другое сообщение.
Сообщение об убийстве двумя ударами ножа известного русского музыканта.
Виртуоза игры на балалайке.
Заметим, что балалайка является русским народным инструментом.
Это третий ход.
Всё это происходит на фоне многочисленных попыток моего устранения, особенно участившихся с начала публикации японских материалов. 
Похоже, что в данном случае наши умники нашли беспроигрышную легенду.
Первым ходом, то есть монтажом моего отрицательного отношения к Президенту РФ, восстанавливают его против меня.
Вторым ходом, учитывая мою неплохую память, не отвлекают, а привлекают внимание к удару ножом.
Третьим ходом, учитывая мой характер, заставляют меня обрушится на Президента Рф с обвинением в запугивании народа.
После чего Президент РФ, обладающий тоже хорошим характером, публично обрушивается на меня.
После этого наши мечтатели и националы спокойно ликвидируют меня под прекрасной легендой, что это сделал Президент РФ.
Заодно на Президента РФ будет повешено и убийство популярного исполнителя народной музыки Дмитрия Калинина.
Дмитрия Калинина убило правительство Грузии.
В связи с этим вспоминается, как грузинская молодёжь с приклеенными чеченскими бородками вертелась вокруг меня в надежде, что я напишу пару слов о чеченском преследовании.
 
ГЕНИАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ В ОДИН ХОД
Должен признать, что я как-то несерьёзно воспринимал все действия наших уважаемых умников и забыл, что они в добавок ко всему, хотели представить меня ещё и серийным убийцей.
Как я имел честь доложить, наши правительственные агенты залезают ко мне домой, как в собственный огород.
Как то украли столовый нож и подбросили в сад, где я тренируюсь, зловещий нож, который, по идее, я должен был взять.
Вместо этого я обернулся назад и увидел стоящую машину и в ней двух умников, которые внимательно наблюдали, а впереди стояла полицейская машина с двумя полицейскими, которые ждали, когда я с этим ножом выйду из сада.
Я пнул этот нож ногой и отменил концерт.
Сейчас новая напасть.
Из дома пропали ножницы.
Без всяких последствий.
И нет ни одной ниточки, чтобы понять, для чего.
Я разобрался в этом деле только после того, как купил последовательно три штуки ножниц, ни одни из которых не работали.
Секрет заключался в том, что у нас были ножницы с советских времен, которые прекрасно работают.
Этот правительственный гений утащил их к себе домой и похвастался перед женой, какую опасную комбинацию он провёл в одиночку.
5.02.18г.
УТЕЧКА АВТОРОВ ОТКРЫТИЯ ПРИРОДЫ ВРЕМЕНИ
Интересано отметить, что вчера, то есть 12.02.18года, на запрос "Открытие природы времени", появилось сообщение, что в Интернете зафиксировано шестьдесят миллионов научных соображений по вопросу природы времени, а сегодня, то есть 13.02.18года, их уже пятьдесят два миллиона.
Восем миллионов научных соображений и, соответственно, авторов этих соображений, утекло за один день.
13.02.18г.
Вчера, то есть 23.02.18г. после окончания работы в компьютерном зале Университа
я спускался пешком к площади Героев.
По тротуару со скоростью 50 км.в час промчался вниз мотоцикл.
В случае шага влево или вправо удар этой массы в спину с такой скоростью гарантирует смерть.
Лицо скрыто за шлемом.
Мотоцикл маленький, на который не требуется номерной знак.
Была также попытка ликвидации с  помощью такого мотоцикла так как он ниже машины и не виден между двумя рядами машин.
Успел увернуться.
Была попытка наезда при спуске на остановке автобуса.
Автобус остановился в метре от тротуара.
Успел запрыгнуть обратно в автобус.
Надо сказать, что мой дом прекрасно оборудован с этой же целью.
Привет Бидзине Иванишвили.
24.02.18г.

 






БИБЛИО-ГЛОБУС Российский колокол HG EX LIBRIS ЛитРес РосКон Театр кошек Куклачева

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И УЗНАЙТЕ,
КАК ИЗДАТЬ КНИГУ В ПРЕСТИЖНОЙ СЕРИИ

Ваше имя


Ваш e-mail


Ваш телефон

Отправить

Зачем начинающие писатели
вступают в наше сообщество?
Есть возможность получить грант на издание
Бесплатный пиар
Участники сообщества знакомятся с большими писателями
Членам выдаются международные документы
Вступавшие в союз распространяют книги через ведущие магазины страны
В какой серии книг Вы
можете издаться?
Каждый автор, вступившый в Интернацильный Союз писателей, получает возможность послать тексты на конкурс для издания в серии «Сергей Лукьяненко представляет автора» и серии «РосКон».

Обе серии престижны и, как правило, расходятся большими тиражами.

На рассмотрение принимаются произведения, написанные в жанрах фантастика и фэнтези. Авторы, пишущие в других жанрах, могут направить рукописи для издания в серии «Современники и Классики», а так же для перевода на любые языки мира.

Подробнее о возможности вступления в союз и издания книг обращайтесь к
ответственному секретарю

Бобровской Лии Равильевне
8 (991) 117-39-87

или звоните по бесплатному номеру
8 (800) 234-33-93

Также пишите на электронную почту
sekretariat@inwriter.ru

Что делать, если нет книг,
готовых к изданию?
Под эгидой Интернационального Союза писателей выпускаются популярные печатные издания такие, как «Российский колокол», «Автограф», сборник авторов «Современники и Классики» и др.

Издаться может каждый автор, прошедший предварительный отбор.

Узнать подробнее
© Интернациональный Союз писателей, 2013-2018

Наш адрес: г. Москва, метро Преображенская площадь, ул. Электрозаводская 52, индекс 107023

Тел.: 8 (800) 234-33-93

ИНН: 9718052562