Очень русские пословицы для взрослых

Аэлита Коварская
Автор сия "творчества" предпочел остаться неизвестным, но очень попросил меня поделиться со взрослой частью населения Планеты его юморным настроением. Что и делаю, по просьбе и с его письменного разрешения. С уважением, А.Коварская.


Х@й сосать, не поле перейти.

С х@ем и рай в шалаше.

Х@й железный пока стоячий!

На х@й смотри, сам не плошай!

На чужой х@йок не открывай роток!

Без х@я не вытащить рыбку из пруда!

Х@й с воза - бабе бежится быстрее.

А х@й и ныне там!

А х@йчик просто открывался.

Без х@я виноватые!

Без всякого х@Якова.

Без х@я неделя.

Без х@я меня женили.

Без х@я, а в шляпе.

Без х@я да без задоринки.

Х@й больше — кидай дальше, пока летит — перекур делай.

Благими х@ями вымощена дорога в ад!

Близок х@й, да не укусишь.

Без х@я в голове.

Что в х@й, что пох@й.

Авось кривой х@й вывезет.

Мал х@ёк — да дорог.

Девицы от х@я недалеко падают.

Укатали х@йок крутые телки.

Х@й долог, да ум короток.

Х@й свинье не товарищ.

Сытый х@й к учению глух!

Х@й спать не даёт: хорошо живет.

На каждый х@йок не накинешь платок.

Х@й — не воробей, вылетит — не поймаешь.

Где на х@й сядешь - там и слезешь.

Свой х@й ближе к телу.

Назвался х@ем — полезай в кузов.

С х@я долой — из сердца вон.

Не знаешь, где найдёшь (х@й), где потеряешь.

Рука х@й моет, вор вора кроет.

Х@й не волк — в лес не убежит.

Х@й глаза колет.

По Сеньке и х@й

Не так страшен х@й, как его малюют.

Х@й веселье любит.

Не х@ем шит.

Не в х@й, а в глаз.

Нашел х@й на камень.

На нет и х@я нет.

Семь раз отмерь — один раз х@й.

Мягко стелет, да х@й поспишь.

Старый х@й лучше новых двух.

У семи х@ев дитя без глазу.

Х@й на выдумку хитер.

Х@й дороже денег.

Х@ем богаты, тем и рады.

С х@ем будем - не помрем.

В чужой монастырь со своим х@ем не ходят.