Придите, Ангелы

Натаха Недострахова
Придите, Ангелы ко мне -
Те, что ушли Туда -
В Пространство
Безмолвия
И в тишине
Теперь находитесь...
Прокрасться
Пока никак я не могу,
А так соскучилась ужасно -
Вас , милые мои люблю -
Без вас мне плохо,
Грустно,
Страшно...
Вы были здесь со мной -
Теперь
В разлуке мы,
А души рвутся -
К вашим моя - ваши к моей
И это больно -
До безумства -
От понимания того,
Что здесь не будет больше встречи,
А значит сердца моего
Не успокоят сказки...
В вечность
Ушли вы, Ангелы мои,
Но я всё жду к себе вас в гости
И крылья белые свои
Оставите в прихожей...
Кости
Давно истлевшие лежат -
Мои -
Пока скрипят тихонько,
За упокой колокола звонят,
А я живу -
Надеясь только
На то,
Что скоро встречу вас,
Порог переступив однажды -
Не вы ко мне,
Так я у вас
Всё ж обоснуюсь без боязни,
Что,вдруг, пришлась не ко двору
Иль навязалась,
Став обузой -
Меня вы любите -
Люблю
И я по прежнему.., и без обиды груза...

©Наталья Анищенко ноябрь 2017