На бульваре Пушкина

Виктор Минченко
Настроение хорошее,
Каблуков послушен ритм,
Пепел в волосах непрошеный,
А душа еще горит!..

Я иду, одет с иголочки,
И, посвистывая в такт,
Головой верчу на ёлочки,
На таких, как сам, зевак.

Александра  лик на плахе,
Мудрый взгляд поверх голов.
Раздаёт он всем зевакам
Веру, славу и любовь.

Эх, гармонь бы развеселую,
Да девчоночка в кругу.
Закружил бы в пляс я с лихостью,
В прИсяд я еще смогу!..

Но девчонки кривят личики,
Что им пепла серебро.
Подавай им чисто золото,
Буйны кудри  и " бордо ".

В том и есть мое отличие,
Что вреднО  уж мне " бордо ".
Стыдно мне до неприличия,
Знаю только лишь одно,

Обменял бы всё я золото
На живой Джоконды взгляд,
И вернул бы буйну молодость,
Вслед пусть что ни говорят...

Настроение хорошее,
Каблуков послушен ритм,
Пепел в волосах непрошеный,
Но душа еще горит?


Донецк. Осень 2015г