Письмо тебе

Юлия Бабенко
Здравствуй, мой хороший!

Как ты там, счастье моё? Одевайся теплее, не забывай свой шарф и пей по-больше чая. Уже ведь не лето на дворе. Ноябрь. Холодает. А я волнуюсь за тебя. Вот потому и пишу всё это.

Так и вижу твою красную куртку в толпе спешащих на работу людей. Метро, шум-гам, вечная толкотня. Так и вижу твои сильные руки: одна держит поручень, а другая - телефон, пальцы быстро листают новостную ленту. Поезд прибывает на станцию. Линии эскалатора поднимают людей на поверхность. Так и вижу твою улыбку, когда ты читаешь сообщения от меня. Ох, как я скучаю по моим самым родным ямочкам на твоих щеках.

Люблю тебя. Всегда жду. Каждого твоего сообщения, звонка, приезда. За эти два года я хорошо научилась ждать тебя - тихо, спокойно, с 100% доверием и минимальными нервными затратами.

Шлю тебе только самые добрые, светлые мысли. Пусть они дотянуться до тебя, обнимут крепко-крепко, где-то в районе солнечного сплетения, и прогонят всё то, что гнетет тебя. Я часто думаю о тебе, о нас. С нетерпением жду, когда  мы будем вместе. Вот по-настоящему вместе, по-взрослому.

Жду, когда ты приедешь ко мне с последней сумкой своих вещей и останешься навсегда. Жду, когда мы вместе будем готовить ужин после работы, выбирать продукты в магазине, покупать хоть те же занавески, валяться весь день в постели с выключеными телефонами, ходить в кино и театры, путешествовать в другие города, открывать все новое хорошее друг в друге...

До скорой встречи, мой любимый, мой друг, мой советчик, мой вдохновитель, мой  будущий муж.

Твоя девочка Юля.