Семь лет ожидания любви. Римские деяния

Алексей Горшков
Авторская обработка новеллы №80 из сборника новелл «Римские деяния»

У некого императора была дочь, очень красивая и чрезвычайно целомудренная. Девице уж стукнул 23 годок,но она всё ещё была девственницей, ибо ещё не объявился такой мужчина, которому она отдала бы свою девственность....
Но неожиданно, такой мужчина объявился. Это был некий рыцарь, в сверкающих доспехах, неизвестного возраста и непонятной внешности, ибо его лицо постоянно было скрыто забралом. Однажды, этот «Мистер Икс» осмелился приблизиться к принцессе и нагло произнести:
«Принцесса я тебя люблю и пылаю невероятной страстью к тебе! Будь моей женой!»
«Что вы сказали?!» - воскликнула принцесса.
«Я только что сделал вам предложение руки и сердца, принцесса! Каков будет ваш ответ?»
«О! Я согласна! Я давно влюблена в вас! (* Её что — блеск доспехов привлёк?....). Я согласна стать вашей женой, благородный рыцарь! Признаться, я уж думала, что так и останусь старой девой....»
«С этой минуты — ты стала моей невестой! Но, боюсь, что тебе придётся подождать свадьбы семь лет... Дело в том, что я участвую в коммерческих рыцарских турнирах «Бои без правил», и мои турниры расписаны на семь лет вперёд.....»
«А турниры нельзя отменить?» - робко поинтересовалась новоиспеченная «невеста».
«Боюсь, что нет! Ибо мне придётся выплачивать огромную неустойку. К тому же, меня могут счесть за труса! Я не могу допустить этого!»
«Понимаю.... понимаю.... - вздохнула принцесса. - Значить, мне предстоит семь лет ожидания любви?»
«Да, дорогая! Поклянись, что будешь ждать меня!»
И принцесса поклялась, что будет ждать возвращения рыцаря в течение семи лет....
Рыцарь слегка приоткрыл забрало, поцеловал принцессу в щёчку (это был её первый поцелуй!), взгромоздился на коня и ускакал в дальние страны....
Не успел «жених» в сверкающих доспехах покинуть свою «невесту», как отец принцессы представил ей нового жениха в дорогих светских одеждах:
«Доченька, я хочу представить тебе твоего жениха, короля Заназибара Алтына Медного!»
Король Занзибара учтиво поцеловал принцессе ручку и сделал её комплимент:
«Вы так красивы, принцесса, что я решил сделать вас своей первой женой!»
«Сколько же у вас жен?» - испуганно воскликнула принцесса.
«Двенадцать! Я очень богат и могу себе это позволить!»
Тут принцесса повернулась к отцу и произнесла печальным голосом:
«Папочка! Намедни, я дала обет Господу, что останусь девственницей ещё семь лет! Я не могу нарушить обет, данный Господу!»
Услышав это, император утер слезу со своего лица. Как же он гордился целомудрием своей доченьки! Император сказал Медному Алтыну:
«Мой дорогой король! Вам придётся подождать руки моей дочери всего каких-то семь лет! Через семь лет приезжайте, и мы сыграем свадьбу!»....
Прошло семь лет. Король Занзибара Алтын Медный, со своей свитой подъезжал к замку императора, чтобы взять его 30-летнюю дочурку в жены. Так случилось, что по этой дороге скакал тот самый рыцарь, который сделал принцессе предложение руки и сердца.  Оба «жениха» встретились и поехали вместе, «ноздря в ноздрю». Неожиданно пролился ужасный ливень. Золотые доспехи короля Алтына «промокли до нитки», а сам он сидел в своих доспехах, как в бочке с водой.
«Ваше Величество, вот если бы у вас был водопроводный крантик, вы бы не вымокли до нитки» - сказал рыцарь.
«Какой ещё крантик?! Что за глупости вы говорите?» - воскликнул король.
«А вот такой, как у меня!» - ответил рыцарь и отвернул крантик на доспехах со спины, и из крантика полилась вода, которая накопилась в доспехах...
Король Занзибара открыл рот от удивления, Он приказал спешиться, чтобы переодеться. А рыцарь сказал королю, прежде чем продолжить путь.
«Сир!  Сегодня ровно семь лет с тех пор, как я поставил в одном месте сеть; туда я теперь спешу, чтобы проверить сети. Если окажется, что сеть цела и нигде не разорвана, с радостью возьму ее. Если же сеть где-нибудь продырявлена, брошу ее, уеду и никогда больше не вернусь туда».
Рыцарь добрался до  императорского замка, взял принцессу, проверил сеть, и, убедившись, что сеть была не продырявлена, увёз невесту в неизвестном направлении.
Когда король Занзибара, наконец, добрался до императорского замка, он рассказал императору о странном рыцаре, с которым он повстречался на пути к замку. Услышав, что рыцарь говорил о сетях, император воскликнул:
«Он говорил о девственности моей дочери!»
Император распорядился привести к нему дочь, но её нигде не нашли.
«Дорогой король! Этот неизвестный рыцарь провёл и меня, и вас, и увел у меня дочь, а у вас — жену. Так что придётся вам искать себе новую жену в другом месте.....»