Кришна и Сенечка пируют и ночуют в Индии

Арсений Свиркин
 
Жил-был Кришна. Однажды он с Сенечкой полетел в Индию. Они забрались очень далеко, в деревню, похожую на Вриндаван, родную деревню Кришны.
- КРИШНА, я устал! Нам ещё долго идти? Я хочу есть.
- Сенечка, смотри, какой-то дом. Давай-ка постучим туда.
- Хорошо, - сказал Сенечка, - давай.
- Впустите нас, мы устали!
- Пожалуйста, конечно, привет! Кто вы? Ох, да это Кришна со своим другом Сенечкой.
- Как мы рады! Мы просто счастливы! Чего вы хотите? Мы готовы отдать Кришне самое лучшее!
- Поесть! Мы хотим чего-нибудь вкусного, - улыбнулся Кришна, - а что у вас в холодильнике есть?
- Молочные коктейли!
- Ну, предлагайте, - улыбнулся Кришна.
Хозяева с почтением предложили Кришне молочный коктейль с манго. Кришне понравилось и Сенечке тоже. Пока они пили коктейль, им приготовили настоящий пир. Там были самосы с овощами, которые любил Кришна, сладкий рис и еще чудесные шарики, вымоченные в розовом сиропе.
Кришна сказал Сенечке:
- Когда ты будешь кондитером и у тебя будет свой ресторан, пожалуйста, готовь такие блюда каждый день и предлагай мне. Тогда я буду приходить к тебе каждый день и приводить своих друзей. Мои преданные друзья очень веселые и добрые, и у тебя всё будет хорошо и благополучно.
- Конечно, - улыбнулся Сенечка, - только надо записать все рецепты.
Поели они, а потом уснули в доме этом же самом. Так всё закончилось. Жили они там каждый месяц и еще сладкие пирожки с яблоками и с корицей ели и были довольны и счастливы, жили они хорошо и спокойно.
конец