Любовница

Эльфиана Майская
Вчера я была любовницей. Ощущение после противно мерзко но это «послевкусие» и мне нужно было призвать утро чтобы понять это…
Послевкусие после глотка вина,когда напиток  каплями пропитывает губы и протекает внутрь…
Я,уже сделала глоток и было ни чему думать…
Просто отдалась этому без остатка полностью потому что знала что это закончится как и все…
Так почему бы не насладиться…ничто не мешает ловить наслаждение как глотки воздуха ты согласен подыгрываешь…
Ты целуешь, то что никто другой до тебя не умел делать именно так…целуешь туда куда никто не целовал…
Сам получая наслаждение от подаренных поцелуев, хватая удовольствие. И мы нестерпимо близко.
В этом горячем вихре наслаждений мне было важно одно-сохранить разум и способность думать. Сохранив это мое наслаждение увеличивается…
Хотя ты всячески пытался добиться расслабления и довести меня до состояния непринужденности  с тобой…
Ты массировал мне плечи,делал витиеватые комплименты, и даже просил извинений,что на тебя совсем не похоже.
В извинениях больше сквозил сарказм чем искренность…
Одна фраза: Извини я не хотел. Рефлекторно вышло это было ближе к искренности.
И вот вовчера я решила расслабиться максимально.
Результат таков: я стала аморальной,внеобщественной,бесстыдной.
Вспомнила все известные слова «Рафаэльского Языка»,которому меня учили Поэты,в кабаках обнимая за талию проходящую проститутку.
Попутно начитавшись «плохой книги»  у автора,которой также сильно искривлены  понятия морали.
И вот в таком расслабленном состоянии я пришла к тебе.
И продолжила расслаблять вспоминая русскую часть души,забывая другую…
И вдруг внезапно до расслаблялась до того что страх исчез.
Страх потерять, страх,что ты развернешься уйдешь,разочаруешься,страх получить осуждение, непринятие…
(Получить осуждение от тебя было самым невыносимым!)
И я вдруг поняла, что перестала видеть в тебе хрустального мальчика,к которому нужно относиться бережно, боясь разбить-потерять,сдувать с него пылинки, боясь вздохнуть в твоем присутствии глубже,чем нужно…
Я стала видеть в тебе человека,необычного,но из плоти,крови с костями…
Дышать стало легче,аж закружилась голова…
Мы оба,вместе стали беззаботными,смешными, немного безумными…