Глава 3 Беззаботная юность пункт 3 Ты!

Максим Егоров 5
"Ты помнишь, как все начиналось? Как строились лодки..." Слова из песни!
Это было весной в между путчем 93 и выборами президента 96! Я учился тогда в путяге...резко перестал дышать нос и меня положили в больницу с гайморитом! Определили в палату там был дедок и парень чуть старше меня. Ах да, тогда ещё в те времена взрослыми пациентами считались после 16, а не как щас сидит дылда 18-ти летняя в детской поликлиники, смешно, ха-ха)!
Парень рассказал чё почём, туда сюда. И вот обследование и процедуры,назначили мне тогда проколы и промывка. Это я вам скажу жесть...Первый прокол меня вообще поверг в шок, когда тонкая спица в руках доктора заходит тебе в нас, упирается в перегородку и...протыкается насквозь!!! Потом вторая во вторую ноздрю, спицы обернуты ватой с заморозкой и сидишь так минут 10 ждёшь. Затем доктор вынимает их и достает иглу толстую длинную чуть изогнутую и вставляет в нос в образовавшеся отверстие! К игле приставлен шланг и раствор марганцовки закачивают такое ощущение, что прямо в мозг!!!!
Ты держишь ванночку и из другой ноздри лезет, льеться прям фуууу....гной, сопли, сгустки крови...я вообще думал мозги)), я до сих пор под впечатлением!
Так вот этот парнишка, там уже наметил в соседней палете и на ночь приводил девушку и они там занимались, этим я не мешал и не участвовал, у них типа любовь была))
Деды спали, и храпели как трактора.
У меня от этого тестостерон пер, а выхода не было! Да миловидные дежурные медсестры флиротовали, но до дела никак не доходило. Была предпринята ниодна попытка!
Один раз даже почти...я пришел в сестренскую ночью, этим там развлекаются, и говорю дайте мне таблетку для сна, она я сама как таблетка сонная...вобщем не усыпила)
А паренёк мне тогда сказал бойся практикантов, они тут тренируются. И вот сижу я прокол наверное, уже седьмой. И стоит Она! Я ей вы практикантка? Она заржал нет...и я утонул, в ее глазах, улыбке, фигуре...пришел доктор, а она ассистент, проеолол, сижу и она мне щас тебе колокольчики и будешь как в фильме КИН-ДЗА-ДЗА, чисто пацак)!
Не помню как но договорились встретиться с ней я свалил по лесам через окно третьего этажа, дада я вообще был без башни, а что это не сейчас, тогда все легко было...а фигли 90-е)), да и в то время мне сам черт не брат был, одно слово шебутнрй, а собраться - просто подпоясаться!
Гуляли под ручку, сходили на Волгу ну не туда где все, а тайными тропами, за воинскую часть, гуляли, целовались...и пришли к ней в Кировский. Она сбегала домой...а там облом!
Потом поехали в Комсомольскую рощу, она сидела у меня на коленях и мы целовались, ох как мы целовались, ну я так думал)) я ж ого у меня девушки были...а н нет...она смеялась, что целуюсь и слюни текут и прочее показала как лучше, я обучаемый! И мы распылялись и целовались, я гладил ее грудь целовал сосочки, чуть покусывать, она просила...она трогала мои яички и головку члена...я другой рукой изучал ее промежность и познал важность клитера...кончили мы одновременно! Она зачем я тебе я же старше...ей было 19 мне 17...я сказал что это неважно, вообще никак...
Потом я поехал на рогатике в больницу, она дала мне яблоко...я ехал в какой то эйфории, мне было на душе так спокойно и хорошо, очень.
Мы продолжали видеться мельком в больнице изредка целуясь и ждя следующих выходных!
Проколы с марганцовкой не помогали и доктор, сделал супер расствор с йодом...вот эта ещё та жесть!
Он влил, мозг закипел, я от боли начал вставать и...он меня усадил жидкость всю прогнал усадил и я потерял сознание, очнулся сек через 30 меня в палату отвёл санитар.
А вечером, я ушел через окно к другу на днюху...вернулся, меня попалили и выписали с нарушением режима, но это было пофиг, я ж бродяга тогда был, а не Воин. Уходя договорились с Ней встретится у заднего входа...ее не бвло, я ждал...я метался как почему...мы так и не встретились (((
Я приходил потом в больницу искал спрашивал все пожимали плечами, ходил по Кировскому...и нет, нет ее!!!
Потом юность в сапогах...но это другая глава!
Эх...так и не встретились, больше никогда, а возможно эта была ещё одна развилка на моем жизненом пути!
Как бы все повернулось встреть я ее и ...эх как в песне "Было, было, было и прошло..." А жаль, вот бы ее спустя столько времени встретить!!!