Здесь эротикой не пахнет! Сексужас

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/06/11/277

СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

ЗДЕСЬ ЭРОТИКОЙ НЕ ПАХНЕТ!

Здесь эротикой не пахнет!
Стринги — модные трусишки!
Их насквозь глазами сверлят
И мужчины и мальчишки!

Это вовсе не «порнуха»,
Не утратила я честь!
Если очень присмотреться,
У меня там стринги есть!

Знали б сколько отвалила
В Супермаркете за них!
Вы б сказали иронично -
У меня «по фазе сдвиг»!

Но ведь модно!Потому мы
Сдуру кучкой деньги платим!
У подружек это есть!
И себе такое схватим!

Есть один лишь в стрингах минус -
На сиденье, если сяду,
То пристанет вся зараза
Мне и к «переду» и к «заду»!

По-секрету я скажу вам:
И свою заразу тоже
На сиденьях, креслах, стульях
Оставлять совсем не гоже!

Носим стринги мы в погоне
За Америкой, Европой!
Пофорсили, поносили
И садимся в хлорку попой!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2017 г.