Я хочу поехать в Грузию, потому что

Айрат Мустафин
Я хочу поехать в Грузию, потому что я там ещё не был.
Впрочем – это не правда. Или не совсем правда. Я был там. Во сне, в мечтах. Я читал стихи Александра Сергеевича Пушкина, который наше всё:
«На холмах Грузии лежит ночная мгла.
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою..»
и представлял себя там, в горах необычной и таинственно манящей страны.
Я смотрел «Мимино» Георгия Данелия,  и мне было притягательно любопытно. Грузины, которые не мыслят себя без своей земли, гор, природы этих мест. Знаменитые кепки и непременные усы для мужчин.
Кто бы ни был в Грузии, по возвращении становились немножко другими. Это происходит, когда побываешь в заморских странах, видишь белок, которые грызут орешки с золотой скорлупой, а другие этого не видели. Они возвращались какие-то приобщенные к грузинской песне, вкусу грузинского вина, запаху гор.
Почему я хочу поехать в Грузию?
Я хочу разгадать  тайну её притягательности, даже ценой пожизненной любви к этому благодатному краю с бесконечно гордой историей и высокими горами Кавказа.