ДепрессНЯшки 4

Устюжанин Александр
Монолог жертвы

Я его простила.
В сорок третий раз:
Ломом залепила
Страстно, в левый глаз

На донышке

Безысходность нежно
Пьёт до дна Петра
Цедит его ночью;
По глоткам - с утра.

Выбор без выбора

Нет ни в чём успехов,
Но не так уж пью.
Говорю всем твёрдо:
Выбрал я семью.

Страшная сила

Попа как орешек,
Кубики все в ряд.
Всё равно одна я –
Я - неадекват.

1917-2017

Встал из гроба Ленин
Оценить сейчас
Встретил коммунистов…
Совершил намаз

Ин. 2:13-16, по-азиатски

Тонкий дух в Тибете.
Дао, Ци и Дзен
Продают охотно
Бездуховным. Всем.

Либе, Либе

Люба любит сильно
С каждым днём сильней
Люба любит парня.
А ещё – парней.

Неотолстовщина

Хочется помочь им
Чтоб без зла им быть
Стали чтоб добрее,
Но нельзя всех бить.

Встречное предложение

Глеб в Таиланд приехал
Секс чтоб заиметь
Заимел, случилось!-
Не поедет впредь.

Проучение поучателя

Ложит Лена трубку
Если Глеб позвОнит
Поучать надумал!
Больна умнай штолеф?

Ай да не Пушкин.

Совсем заменили
Стеклянную тару
Стихами тоскует
Гуманитарий

Страшный сон

Чиновники исчезли
На сто десять дней
Мы умрём, наверное,
Без их ценных идей.

Помогло

Глеб сходил в больницу
Маты излечить
Смотрит на всё это
И совсем молчит

С первого взгляда

Брови «Чарли Чаплин»
Губы а-ля Шрек
Что же ты такое?
Разум мой – померк.

Техника «коллаж желаний»

Фоточек наклею
О том, как хочу жить
Из журналов ярких
О том что мне купить.

Замуж!

Глеб половозрелый
Может пиво пить.
Глупый, неумелый:
С ним гнездо бы свить…

Устюжанин.

на фото: атипичный Омск