Стих Разговор Спасителя с душой

Татьяна Роман
"Услышь, душа, к тебе взываю!
Я с давних пор твой Господин.
С рождения весь путь твой знаю,
И день, и ночь зову: "Приди!"

Ради тебя с Небес спустился,
Истерзан был и бит бичом.
Но приняв смерть, не усомнился,
Когда стоял Я пред Крестом.

Ради тебя Я был в печали
И снова звал, но ты спала.
Не возгорался в сердце пламень,
Когда одна к обрыву шла.

Ты часто падала, не знала,
Что обречен был жизни путь.
И часто ты в тоске стенала,
Чтоб был с тобой хоть кто-нибудь.

В твоих скорбях Я был с тобою,
Со дна обрыва поднимал,
Оберегал Своей рукою,
И от кровей вновь омывал.

Тебе давал Я вновь одежды,
Идти домой вновь побуждал.
Чтоб не теряла ты надежду,
Я в твою дверь опять стучал.

Ты долго шла, Меня искала,
Хотя, всегда Я рядом был.
И, наконец, Меня узнала,
Открыла дверь, в дом пригласив.

Я с радостью вошел в покои,
Не стал с обидой упрекать,
Что был так долго Недостоин
Твоим Отцом навеки стать.

Предстала предо Мной, в смущеньи,
Ведь, был не очень дом твой чист.
Но наступило пробужденье,
В тебе настал прозренья миг.

Передо Мной став на колени,
Ты не смогла двух слов связать.
И долго мы в тиши сидели,
Друг другу было что сказать.

Мы обошли с тобою вместе
Твоих покоев уголки.
Вокруг все стало снова чисто,
Остался в доме стул один.

И подойдя ко Мне несмело,
Взяла из рук Моих свой крест.
И нежным жестом пригласила
Меня на стул единый сесть.

И стала рядом в ожиданьи,
Ведь, Мой ответ должна ты знать.
И было лишь одно желанье,
Слова Спасителя понять.

Навеки стали мы друзьями,
Омывшись, родилась ты вновь.
И, как покров, с тобою Знамя,
Имя Которому - Любовь.

Запечатлел Святой печатью
Тебя навек Заступник Твой.
И на правах Всевышней власти
Тебя введет Он в Свой Покой.

Теперь нет повода терзаться,
Лишь на пути ты верно стой.
И чтоб на гору подниматься,
Ты по следам иди за Мной".

"Благодарю, за дар Спасенья!"-
Душа в ответ лишь говорит:
"Мне дал Святые Откровенья
И не отверг, но Свет явил.

Теперь душа навеки знает,
Что мой Спаситель - Ты Един.
И я всем сердцем принимаю
Тебя мой Бог, мой Господин"!

16 ноября 2017 г.

Рецензия па произведение автора, под псевдонимом Беломорье,"Добрые люди"!

Внимательно прочла Ваш рассказ, и для меня открылась еще одна грань Писания. Библию можно сравнить с бриллиантом, который сверкает многочисленными, неисследимыми, необыкновенными и сверкающими лучиками вокруг нас. Читая Слово Божье, мы увлекаемся бесконечным переливом и движением бриллиантовых бликов, наше сердце наполняется неописуемым восторгом и хочется постоянно наслаждаться этим созерцанием.

Мне радостно, когда для многих людей Слово открывается в раннем возрасте. В Вашем рассказе описывается уникальное явление, когда пожилой человек, желающий понять Бога и Его Промысел, в смирении, слушает и соглашается с тем, что говорит ему Молодость. Вы действительно были для него Ангелом, посланным спасти душу. Он, все равно, не смог - бы погибнуть и вошел в Небо. Ибо, в последнее мгновение жизни, всякую душу посещает Господь, и душа молчаливо кается. И об этом знают только двое - Бог и душа. Но это было важно и для Вас.

Предопределение всегда являлось спорным вопросом для теологов. Но мы то с Вами уже понимаем, что Иуда - это плотское наше мышление. Многие, читая о предательстве Иуды, спешат осуждать его поступок. Но почему выпали внутренности чрева, после его смерти? Об этом толкователи умалчивают. Возможно, это было видимым освобождением от того, что мешало ему при жизни - чрезмерная забота о земном. Он должен был смириться со своей предательской участью, чтобы Господь был распят. Иуда, выполнив свою задачу, вернул деньги в храм, но сам пострадал от себя же.

Как ко всему относится Господь, Его мотивов никто не сможет познать до конца, если человек займется судом всего вокруг. Господь сказал, что совершая Суд, он отрывает слепым глаза. НО Суд человеческий, часто, закрывает все на своем пути. Поэтому, и сказал Господь, что не следует нам, человекам, судить, дабы самим не попасть под осуждение.

Один знакомый мне человек решил молиться о спасении падших ангелов. Я не смогла ему объяснить, что падшие ангелы неспособны по нашим молитвам изменить свое мышление только по одной причине. Если их не станет, то не станет розгочки Божьей. Падшие ангелы предопределены исполнять свою задачу, чтобы у человека всегда был свободный выбор. Человек, по доброй воле, должен согласиться стать духом Животворящим, принять этот Дух, через Йешуа - Лучик от Отче.


Животворящий Дух имеет власть над болезнью, над смертью, над духами тьмы. Он не молится за то, чтобы нам тихо умереть, без болезни. Дух изгоняет из нашей жизни всю эту нечисть. И дает власть и силу человеку делать то же самое, чтобы жить, не умирая. Предопределение от Отче - это дать бессмертие каждому из нас. За нами выбор!

Для Бога нет ничего невозможного, и этому пример Йешуа - Первенец, Воскресший. Он Сам Себя отдал на суд, простил всех и принял смерть! Затем трудился Духом в преисподней, рассказывая там Евангелие, то есть Благую Весть, о Вечной жизни с Господом. Просто, рассказать и уйти? Так нет! Для спасения! И Воскрес на третий день!

Я так понимаю Библию. Там всего три участника - Дух , Душа и Тело у множества людей, и слияние этих состояний с Божьими Ипостасями. Это и есть Предопределение для каждого человека. Многие возмущены тем, что евреи безжалостно убивали детей, юношей, женщин и стариков, когда они входили в Землю Обетованную и что Сам Бог повергал многие народы.

Но если у человека откроются духовные глаза, он сможет увидеть себя и все то, что нужно истребить из своего внутреннего человека в детстве, в молодости и в старости, чтобы никакой чуждый корень не мог повредить Дереву Жизни, "осине" - в том числе, гниением основного стержня. И все, действительно, являлось и является в наше время - и гонения, и убийства, и безумие.
Если человек старается обвинить другого или других в своих бедах, значит, тем самым, соглашается с тем, что им манипулируют. Он,часто, требует, чтобы его реанимировал тот, кто нанес ему раны. Тем самым, признавая свою слабость и зависимость от данного человека. И это, действительно так и есть. Манипулятор полностью контролирует данную личность. Господь открыто просит Свое творение положиться на Его волю, но человек упорствует и ходит по кругу всю жизнь. Плохо - хорошо!

14 сентября 2021 года