Поздняя Булгаковская осень. Уходящие

Сушко Любовь
Как хочется по снегу босиком
Дойти до догоревшего костра,
И не мечтая больше ни о ком,
С улыбкой жить, счастливой быть пора.
Покой нам только снится, говорят,
И все-таки волнения страшны.
Не звезды, а огни во тьме горят,
И снятся нам те сказочные сны.

С романом века дома у огня,
Я тоже к балу Сатаны спешу,
А Мастер молча смотрит на меня,
Камин хрипит, и я ему пишу,
О том, что не случится в этот миг,
О тех, кого застрелит Бегемот.
Мне так уютно среди грез и книг,
И пусть Шопен в немом порыве смолк.

Какая-то нелепая возня,
Каких-то снов внезапных очертанья,
И Азазелло смотрит на меня,
И подмигнет Коровьев на прощанье.
Огонь погас и в доме - страшный миг,
И кажется, что мы еще не жили.
И в тишине и в темноте Старик
Вдруг спросит: - Маргарита, это ты ли?

И я не знаю, что ему сказать,
Иешуа  с Пилатом  на дорожке
Свой разговор пытались продолжать,
Но замолчали, отступив немножко.
И все сплелось в порыве и тоске,
Века и дни плутают в лабиринте,
И выбираем мы пути не те,
И у Тезея не осталось  нити…

И никого на призрачном пути,
Когда душа бредет между мирами,
По снегу босиком во мрак уйти,
Там никого не будет между нами.
И с нами не случится той беды,
Там белый снег не тает на ладони,
И пряхи   разрывают нить судьбы.
Погас костер, ты ничего не понял…