Ниачём

Беатрикс
Кот Парик лишён ночной кормёжки. Вчера вечером услышала, как он гремел тарелкой (я завариваю кипятком овсянку  и закрываю её) Озабоченный кот покушался на мою еду. Был с позором изгнан со стола, а овсянка убрана. В ответ на эти действия кот  два часа носился за бумажкой, я должна была махать. Рука у меня уже отваливалась, а кот всё играл и играл. Наконец  умотался и он, пошёл, проверил свои плошки, обнаружил только воду, укусил меня, и залез под одеяло спать.

Муж стал намекать на желание откушать блинцов. Я пекла их часто, чаще, и ещё чащее. Сделав мордочку блондинки, (бровки домиком, губки бантиком) с сожалением ответила, что невозможно, сковородка, мол, кончилась.То, что я задумалась, и нажарила в ней сырников, я благоразумно промолчала Сей момент пошли, и купили сковородку.  Муж свои "хотелки" бдит усердно. Теперь ест блинцы часто, чаще и как можно чащее.

Опять пришла пора генеральной уборки. Муж обзавёлся новым помощником-парочисткой.Любознательность завела его далеко-теперь он моет окна, не только
отпаривает свитера. Плюс два в мою пользу.

Ходили на дачу. Просто погулять. 5 км всё таки. А там новые соседи, тоже приехали, проверить, как и что.Бывший сосед умер, осталась жена. Ну , судя по всему, она не скучает, ходит в новых зубах ( как сказал общий знакомый), вновь на выданье. Имеет проблему, муж ничего не говоря, собрал здоровенную коробку с литами, нашла после его смерти. И шо теперь делать с теми литами, вопрос.