Из полыни и веток

Дикая Эмили
Есть у меня такая штука: я обожествляю любовь. Не знаю, почему и зачем. Помню, когда я первый раз влюбилась, я даже толком не разговаривала с человеком, искрами зажигающем мое сердце, я много раз с ним была в одном помещении, даже коллективе, у меня было столько возможностей с ним заговорить хоть как-то, но я этого не делала.
Не делала, потому что боялась выразить свои чувства. Поэтому я краснела и бледнела и несколько лет вела с собой внутреннюю борьбу: одна часть меня искала контактов с возлюбленным, а другая перемыкала меня так, что я не находила себе места и вместе с тем обожествляла свою любовь, делая ее настолько недоступной, что не нужно и пытаться дотронуться рукой.

Через много лет жизнь свела меня с этим человеком в достаточно странных обстоятельствах. Я решила упороться какой-то растительной гадостью в компании шизанутых "последователей" Кастанеды на сибирский лад. Готовили какую-то хрень из Полыни и Марьи Ивановны.
Тот вечер по задумке должен был вынести мне мозг, расхреначить нафиг стены моего сознания и сдвинуть точку сборки. Но этого не произошло, потому что я, якобы, сильно цепляюсь за эту сраную жизнь и свою личность, а это, якобы, нехорошо. В тот вечер чувак-провидец (мой знакомый) решил отхреначить мое сознание эдаким сталкерством самого драгоценного секрета, что был у меня. Он привел того парня, которого я любила романтично и беззаветно, как любят рок-звезд. Было очень странно, стыдно и бестолково.
Зато из всей этой непонятной херни я взяла с собой вот что: я рада, что мой секрет вскрылся, что я говорила о своих чувствах в присутствии человека, который каким-то образом будил во мне эту волшебную лиру.
Еще была пара случайных встреч, и мой голос даже не заикался. Я навсегда отпустила эту историю, поняв главное: мне не нужен этот человек, только разве что в форме воспоминаний. Я поняла, что больше не завишу от этого волшебства. Моя любовь была односторонняя и такой и должна была быть. Эта любовь вдохновляла и учила меня толково сотрудничать с сердцем. И все.

Я закрыла дорогу к прошлому, и наконец-то могу говорить о своих чувствах более-менее открыто (в безопасной обстановке).