Не повторится дивный вечер... Памяти поэта

Людмила Гусева
Был дивный вечер, были встречи и Александр читал стихи, и не только мне.
Я приходила со своими подружками и мы восхищались, а Александр, вдохновлённый вниманием читал их артистично, с чувством, с толком, с расстановкой, то хмуря густые брови, то вскидывая их высоко вверх, при этом выбрасывая правую руку перед собой, что нас смешило и мы прыскали от смеха, который переходил в общий хохот.
 А он, получая массу позитива от внимания, общения, писал и писал… всё новые и новые стихи.

Первая встреча состоялась в День рождения 14 ноября 2014 года, а последующая в День Ангела Александра, 6 декабря.

- «Эти два дня не прошли даром. Я, кажется, влюбился.  На протяжении многих лет запрещал себе даже думать о женщинах.
Пытаюсь отогнать назойливые мысли, но не получается. На бумагу ложатся строки легко и быстро, они идут с самого сердца. 
Так, после долгих лет перерыва, появились новые строчки о любви…» :
Ты подарила дивный вечер,
Грез, обаяния колдовство…
Хоть не зажгли с тобою свечи,
Все ж рядом было волшебство.

Цветы чуть горьким ароматом
Смущали наш с тобой покой…
Мы были вместе, были рядом,
Сердца звучали в разнобой…
http://www.stihi.ru/2014/12/16/9243

Ты в моем сердце разожгла
Остывшее когда-то чувство.
Любить, наверное, безумство.
Меня коснувшись ты ушла.

Я вновь любовью окрылен
И уж давно не жду ответа.
Ты в моей жизни лучик света,
Тобой сейчас я вдохновлен…
http://www.stihi.ru/2014/12/27/9607

- «Мне кажется, какая- то сила извне помогает, я чувствую, что это сам Господь мне благоволит. Ведь всё, что происходит, несёт радость и добрые чувства.»

И действительно, всё у Саши складывалось замечательно со всех сторон: его творчество не осталось не замеченным; у него родился внук, чему он был несказанно рад; окрылённый новыми чувствами, по промыслу Божиему, здесь, на сайте встретил свою любовь, о которой мечтал и много лет ждал:
Бог мне даровал эту женщину,
Ту одну, что всю жизнь я искал.
Мы любовью одною повенчаны,
Мир в цветении своем заиграл...
http://www.stihi.ru/2016/05/13/6499
Их желания и чувства совпали и были взаимными… Взрыв чувств произошёл, лишив сердца покоя! И всё бы было хорошо... НО!

Не повторится дивный вечер, не повторится радость встречи! С того незабываемого вечера прошло лишь три года, а как всё изменилось…

Нет Саши с нами, и уже не услышать его бархатный голос, и не увидеть смущённую детскую улыбку и широко распахнутые карие глаза, осталась только память, добрая, светлая и это уже на всю жизнь.

А в тот зимний дивный вечер мы ушли с белыми хризантемами и в памяти остался их горьковатый аромат и поцелуй, «он скромен был, едва касались… уста среди морозных струй…».

Скучаю, друг, скучаю очень…
Слеза мне застилает очи,
Но знаю, не вернуть тебя,
Из неземного бытия…

Воспоминания тревожат,
Волнуют сердце,  душу гложат.

Скучаю, друг, скучаю очень
И вспоминаю дивный вечер...,
И не забыть мне никогда
Рук теплоту и карие глаза.

И не забыть мне наши встречи,
Они во мне жить будут вечно!

Страничка Александра Владимировича Горбунова:
http://www.proza.ru/avtor/gorbunov111
http://www.stihi.ru/avtor/gorbunov111

14 ноября 2017 года