Кот Борька и его приключения

Дора Штурман 3
Когда я увидел Мурку, в моём сердце зародилась Любовь.
Она жила в соседнем доме.
Я, из-за запрета  хозяйки, от своего дома не отходил.
Она была  маминой бабушкой, моей пробабушкой, и на мой вкус красавицей!
-Натуральная блондинка, с голубыми  глазами,  и к тому ещё, родная кровь.
- Я ей сразу предложил дружбу!
 А что ещё я мог ей предложить?
Мы стали встречаться на скамейке у моего дома.
Нам было о чём поговорить!
Она помнила то, что было не при мне,
смотрела так ласково своими голубыми глазами,
что мне казалось само небо смотрит мне в глаза.
А когда моя бабка Марго, любительница разноцветных котов,
спешно уходила на своё очередное рандеву,
мы оставались вдвоём с Муркой!
Нам было с ней  прикольно!
Она у котов уже успеха не имела!
Я же не кот,а так не то, не сё.
Всё изменилось когда  гулящая Марго неожиданно окатилась.
Пять красивых котят появились в нашей семье.
Мы думали Марго угомониться.
 Но нет! 
Лицемерно облизав детей,
она продолжала ходить на свидания,
оставляя все заботы о них на мне.
Котята были разных мастей.
Сколко котов,столько  мастей!
Один был брюнет с голубыми глазами, как у пробабки Мурки.
Когда он подрос я забрал его в дом.
Чёрных котов на улице обижают,
даже таких  как наш, с голубими глазами
и плюют 3 раза, если они переходят им дорогу.
Хозяйка с радостью его приняла.
Он получил имя Принц,  думаю из-за красивых глаз.
Он был шустрым, как я в детстве
 и переворачивал весь дом наизнанку!
Хозяйка не могла с  ним справиться...
И тогда она задумала его усмирить, как когда-то меня!
Я об этом сразу догадался!
Вечером мы вышли с приёмным сыном на прогулку
и резвились на свободе от всей души!
-Борька, Принц, звала хозяйка приторным голосом.
Вернитесь сейчас же домой!Уже темнеет.
 Мы не вернулись!
Став взрослым Принц женился на Мурке
Но на этом не кончились мои приключения.
Я ещё расскажу вам кое-что о своей холостой жизни!