Новые ощущения. 3 глава

Анжела Александровна Пентий
Тем же вечером, в квартире Катерины. Вино в бокалах играло своим цветом – бардо. Удобно устроившись на диване, две девушки пили его и не торопились ни о чём говорить. Играла музыка. Ночных снайперов Венера никогда особо не слушала, но сейчас ей понравилась их песня «Лети моя душа». Катя зажгла свечи, и стало очень уютно, как-то особенно по-женски.
- Если хочешь, можем поцеловаться…я уже пол года как одна. – промолвила Катерина.
- Можно попробовать… - ответила Венера.
Они поставили пустые бокалы на низенький столик и приблизились друг к другу. Венера закрыла глаза, просто по привычке, и ощутила горячие губы своей подруги на своих губах. Они поцеловались, и Катерина взяла за руку Венеру.
- Что чувствуешь? Понравилось? – спросила Катя.
- Не могу понять…вроде и понравилось, но я не стесняюсь целоваться с тобой, потому что мы с детства знакомы. Нет той дрожи, как у влюбленных.
- А дрожи и не будет пока…ведь ты только в начале пути и тем более – да, без любви.
- Я так не могу. Думаю мне пора домой…
- Не торопись. Если хочешь, продолжим в следующий раз, или сходим в тематический клуб, может тебе там кто и понравится. Пойдёшь?
- Будет видно.
- Тогда до пятницы. Я за тобой заеду в одиннадцать вечера.
- Пока. И спасибо тебе.
- Да пока не за что меня благодарить.
Венера вышла из подъезда и пошла к своему дому. Она старалась не шуметь, входя в квартиру, родители и младший брат уже спали. Приняв душ, она мысленно улыбалась. Потом легла и долго не смыкала глаз. Думала, думала и думала. Что ей принесёт новая жизнь? Стоит ли игра свеч?