Романтичному Доминанту

Рыжая Хельга
Дверь закрыта. Тихое: "раздевайся". Стягиваю платье через голову, бросаю на стул. Знаю, что ты не видишь, но все равно надела своё самое красивое белье, я выбирала его для тебя, шелк и кружево - контраст ощущений.
Ты сидишь на кровати.
- Ко мне.
На цыпочках подхожу и максимально тихо встаю рядом на колени. Я знаю, что ты все равно знаешь мое положение, но... Это такая игра)) Твоя рука касается моей щеки и начинает спускаться вниз... Дойдя до бюстгальтера ты хмуришься.
- Я говорил раздеться?!!!
Звонкая пощёчина обжигает кожу.
- Да, - чуть слышно отвечаю...
Твоё лицо становится жёстким и отстранённым.
- Непослушание ведёт к наказанию... На кровать, быстро!!!
Переползаю змеёй на кровать. Резко и жёстко хватаешь меня за ноги, разводишь и фиксируешь веревками. Руки ждёт та же участь. Ты берешь ремень, ощупываешь промежность:
- Сссука!!! - и мои уже промокшие трусики с треском рвутся и летят прочь... - Двадцать пять.
Я тихо скулю, понимая, что сама этого хотела. Свист ремня и боль пронзает меня от промежности сквозь все тело!!! Раз. Свист, удар. Два. Больно, попал ровно по клитору, не сдерживаю стон...
- В порядке?
- Да...
Свист, удар, свист, удар. Ремень ложится ровно на раскрытые губки, боль перерождается в бешеное возбуждение. С трудом сдерживаю себя от ерзанья, дабы не получить по незапланированному месту. Мокрый от соков ремень раз за разом с чавканьем врезается в опухшую киску, задевая краем клитор, вознося меня к небесам и уводя за грань. Последний удар, и я рассыпаюсь на тысячи осколков, тело обмякает, а душа расправляет крылья. И только твои губы, стирающие мои слезы с щек, возвращают меня в реальность...