Быть рядом...

Рыжая Хельга
...Как бы мне хотелось быть всегда рядом с Вашей рукой. Тихо, как мышка, сидеть у ног, не мешая Вам работать, чтобы ваши пальцы в моменты задумчивости перебирали мои волосы или порхали по телу, гладя, нежно, едва ощутимо касаясь... Или резко сжимая до боли...
В эти моменты мой мозг отключается, и я нахожусь в нирване, превращаюсь в горячую пульсирующую лужицу, окружённую Вашим запахом, энергетикой и закрытую Вами от всего мира...

Ваша рука жёстко берет в захват мои волосы и тянет к моей любимой игрушке, моему самому вкусному лакомству - Вашему члену. Я аккуратно освобождаются его из одежды, любуюсь и начинаю нежно обводить язычком по краю головки, ласкать уздечку, спускаясь ниже к основанию, целуя каждый его миллиметр...
Он каменеет под моими губками, моими пальчиками... Я добираюсь до мошонки, как хищник, настигший свою добычу, облизываю яички, заглатываю, нежно прикусываю, урча от удовольствия)))) Вы сдвигаетесь на край, давая мне бОльший доступ. Мой язычок скользит дальше, под мошонку, к анусу... Я чувствую Ваше возбуждение, мышцы играют, как у тигра перед броском. Это безумно заводит, и смазка уже течёт по бёдрам, капая на пол... Я добираюсь до самого сокровенного, нежно обвожу язычком края ануса... щекочу дырочку, улетая от чувства абсолютного счастья!!!)))) Но...
Терпению тигра приходит конец. Резкий рывок за волосы, я едва успеваю открыть широко рот, самый лучший в мире член врывается в меня, заставляя не дышать, принимая его максимально глубоко. Меня начинает тошнить, я гашу рефлекс, насаживаясь глубже, звериный рык мне наградой... Голова жестко зафиксирована сильными руками, движения ускоряются, я себя уже не контролирую, я просто инструмент для Вашего удовольствия, горло саднит, слюна течёт, отрешаюсь от всего!!! Есть только Он!!! И он внутри меня!!! Больше и глубже!!! Темп становится запредельным... Лёгкая дрожь пробегает по стволу, и теплая струя ударяется в глотку!!!! От этого меня пробивает как будто током, тело начинает биться в оргазме... Один за одним без перерыва... а душа улетает за пределы, к звёздам))... И где-то далеко краем сознания я чувствую тёплые руки, поднимающие меня с пола, нежный лёгкий поцелуй в висок и тихий шепот на ушко: "Молодец, девочка". Окончательно растворяюсь в неге...