Об экстрасенсорике и Джуне

Александр Смирнов Мир Снов
Я не думал, что вопросу об экстрасенсорике нужно уделять много внимания до недавней телевизионной передачи с участием супругов Виторганов, где над ними буквально издевались, требуя признать, что Джуна не могла им помочь в излечении их серьезных заболеваний. Эти так называемые специалисты требовали признать, что она помогла им как психолог, успокоила их и тем самым оказала признаваемое сейчас психологическое, то есть медицинское воздействие. Кроме как издевательством, я никак по-другому интеллектуальные пытки назвать не могу. Научное обоснование экстрасенсорики, как проявление присутствия энергетического тела человека, выходящего за рамки физического и тем самым дающего возможность оказывать воздействие на другое энергетическое тело без прикосновения к нему, я дал в книге «Мир снов». Сейчас же расскажу об изучении и использовании этого способа воздействия на практике, так как я, прежде чем высказываться по какому-либо вопросу, стараюсь проверить любое явление сам лично.

Экстрасенсорике меня научила дальняя родственница, которая была проездом в нашем городе и задержалась на недельку, чтобы навестить  родных в деревне. Она практиковала как раз метод Джуны, которому научилась в Москве. Ежедневно она проводила сеансы для меня и моей матери. Самочувствие не просто улучшалось, оно было великолепным. Особенно это было заметно на матери, у которой была жесточайшая гипертония. Параллельно она научила меня этому методу.

Метод, если знать об энергетическом теле, выходящем за пределы физического, элементарный. Если у человека зубная боль, то круговыми движениями ладони как бы заравниваешь энергетический пробой больного совей энергией. Боль всегда и несомненно проходит. Мои племянники помнят об этом с самого детства до сих пор. Болит голова – то же самое. Любая боль может быть облегчена этим способом, а большинство – просто проходит. Более того, боль не только проходит – человек отказывается признать, что у него только что эта боль была. Поэтому методика предусматривает обязательное в слух, при свидетелях, до начала сеанса громкое заявление больного, что у него болит и каким образом. Только при этом условии пациент соглашался признать, что у него до начала сеанса была боль.

Повышал и понижал давление я неоднократно на спор в любой компании любому человеку за 5 – 10 минут. Результат фиксировали с помощью прибора. Для повышения давления своими ладонями нужно проводить вверх вдоль тела сидящего человека, для понижения – вниз. Если давление не нужно изменять, то делаешь равное количество движений как вверх, так и вниз. Это элементарно и логически объяснимо.

Конечно, были и более экзотические случаи, которые открылись не сразу. Однажды в поезде в советское время, когда у поездной бригады не оказалось никаких лекарств, я понизил температуру больной девушке с 39 градусов до 37 всего-то за 5 минут воздействия. Правда, температура никуда не делась. Она перешла на меня, и поднялась за те же 5 минут до 38. Этот метод я применил интуитивно. Я взял девушку за запястье, положив пальцы так, как будто измерял давление, и мысленно дал команду на перетекание высокой температуры в свое тело. Она и перетекла. Этому меня никто не учил. Просто так получилось под воздействием необходимости, так как девушка входила в группу туристов, за которых я отвечал. Градусник у нас был. Свидетелями была вся наша группа, состоящая из 9 человек. Сам я сильно и долго после этого эксперимента болел, после чего прекратил занятия экстрасенсорикой, кроме редких случаев необходимости.

Однажды ко мне в кабинет пришел мой добрый знакомый предприниматель, едва шевеля головой. Он испытывал сильные боли в области внутреннего уха, простудив его накануне во время купания в проруби после бани. Он даже говорил с трудом. За 20 минут, так как этот случай был довольно сложный, я полностью убрал боль. Не понадобилось ни лекарств, ни слов психолога – только работа с энергетическим телом по методу Джуны.

Существуют несколько методов лечения больных прикосновением, в том числе Рейки. Моя жена изучила именно этот метод. Есть довольно интересный случай применения этого метода. Отдыхая в Турции, в сентябре, уже в конце сезона, мы с новыми знакомыми из Тюмени вечером смотрели развлекательную программу и выпивали возле бара на улице. К нам подошел молодой парень - аниматор из Украины – с огромным флюсом (раздутой щекой) и спросил, нет ли у нас каких-либо антибиотиков. На вопрос, не стоит ли ему просто показаться врачу, ответил, что в Турции за лечение ему придется отдать месячный заработок, и жена его, тоже работающая с ним аниматором, категорически против. Я ему предложил воспользоваться помощью моей жены, так как сам выпил уже изрядно. Они ушли за корпус, где было потише, и нужно было видеть лица наших новых друзей, когда жена с парнем через 15 минут вернулись, и никаких следов флюса у него не было. Так же не было и боли. Рейки также относится к одному из методов воздействия на энергетическое тело человека, только уже через прикосновение.

Когда моя тетка позвонила из больницы и сказала, что у нее отказала нога, и она не может ходить вообще, я приехал с женой, и, надавливая на болевые точки на ноге, за 20 минут полностью восстановил ногу. При этом прибегала и лечащий врач, и руководитель отделения, молча смотрели и, не обнаружив никакого криминала, спокойно удалились. Я же, не обнаружив больше болевых точек, сказал тетушке: «Ну что, пошли, проводишь нас, что ли?» Она так же спокойно спросила: «Ты думаешь, уже можно?» Я ответил: «Конечно». Я помог ей встать, и мы спокойно прогулялись по этажу, потом посидели, поговорили и снова прогулялись. Свидетелями были все лежащие в этой палате, а также лечащий врач и руководитель отделения. Умерла она примерно через 5 лет, достигнув 80-летнего возраста, и, хоть и плохо, но ходила на своих ногах до самой смерти.

Это метод надавливания на болевые точки пальцем, причем надавливания очень слабого по силе. Смысл не в силе надавливания, а в привлечении энергии самого пациента к этому конкретному месту. Он сам себя лечит. Я ему лишь помогаю. Данный метод хорошо помогает при шейном остеохондрозе и отказывании двигаться рук и ног.

Когда мне позвонила жена моего двоюродного дяди и сообщила, что его с инфарктом положили в Воскресенскую районную больницу, мы с женой сразу же выехали. Он лежал один в неотапливаемой, холодной палате, совершенно синий, беспомощный, без сил даже просто чтобы говорить. Стало очевидным, что его положили здесь умирать. Я сразу же положил ему ладони – одну на грудь, другую на спину – и сделал перенос энергии. Он мне сказал: «Ой, какие же у тебя горячие руки. Как хорошо!» Через 10 минут он стал розовеньким, оживился, у него восстановился голос, и даже более того, он начал флиртовать с пришедшей женщиной-врачом. После этого он сразу пошел на поправку, и прожил еще лет 8 после этого, умерев в Санкт-Петербурге в возрасте 82 лет. Метод перенесения энергии такой же, как и при заборе температуры на себя, только в обратном направлении, и еще нужно нагреть руки своей энергией. Этот метод применяется в редких случаях и только для близкого человека, так как связан с большими энергетическими затратами.

Все эти случаи я рассказываю потому, что они происходили при большом количестве свидетелей, в том числе медицинских работниках, не сумевших помочь медикаментозными способами. На самом деле случаев излечения намного больше. Просто лениво об этом рассказывать.

Что касается Джуны, то она говорила Виторганам по поводу их раковой болезни так же, как говорю и я, будучи ее опосредованным учеником: «Я сделала, что могла. Что будет в результате – я не знаю. Советую все же обязательно показаться врачам». Ни я, никакой другой целитель (хотя я не целитель, так как не практикую) никогда не возьмется лечить рак. Не бралась и Джуна. Она помогала, как могла, и не обещала в случае рака излечения. Но во всех других случаях она помогала и помогала абсолютно реально. Поэтому ей вручены государственные награды многих государств, а пациентами ее были многочисленные президенты, премьер-министры и министры. Эти люди не дураки: они пользуются лишь проверенной информацией. Им мы можем доверять. Хотя славе среди простых людей доверять можно еще больше. А Джуна пользовалась заслуженной славой в народе. Поэтому попытки обесценить разработанную Джуной методику оказания помощи людям путем экстрасенсорного (бесконтактного) воздействия я считаю не умной и не порядочной. Джуна же – еще до конца не понятое и недооцененное явление в истории человечества – не более и не менее!