Бывшему

Ирина Шумилина
Я разрываю душу на куски,
И запираю сердце на засовы.
Так хочется рычать порой с тоски
И грызть в ночи условностей оковы.

Все бред. Все мрак. Хочу скорей бежать.
Тесны твои жестокие обьятья.
Ты отучил давно меня летать,
Слова любви бросая как проклятья.

Адреналин уже не так пронзает кровь,
И ночь не награждает за страданья.
Вкус нежности хочу познать я вновь,
А не заламывать ладони от отчаянья.

И горький яд твоих порочных губ,
Ломает хрупкие осколки из пластмассы.
Моментами ты был жесток и груб,
И шуточки твои все " мимо кассы".

Немного жаль прожитых вместе лет,
Бывали и прекрасные моменты.
Вдвоем мы победили много бед.
Да ладно, к черту эти сантименты!

Я наконец Свободна от тебя,
И завтра, знаю, закачу друзьям пирушку.
Мне ненавидеть сложно не любя.
Будь счастлив и вали к свой подружке!