на злобу дня

Зинаида Малыгина 2
Разные подружки у меня, и увлечения у них противоположные. Усидчивая Оля любит футбол и не пропускает ни одного матча на местном стадионе. Вместе с мужем  они просиживают у телевизора многие часы и футбольные термины при просмотре употребляют одинаковые: го-о-л, растяпа, мазила, судью на мыло и др.

Весёлая Света не может посидеть на месте ни минуты. На прогулке она успевает покататься на детской качели и карусели, а потом взойти на пустую эстраду и орать без микрофона и слуха песни своей молодости.

Пошли мы со Светой на прогулку мимо стадиона. Она предложила мне посидеть в ряду болельщиков и  посмотреть на футбольный матч нашей местной команды. Зрителей было маловато, игра проходила вяло, а Свете нужны новые впечатления.

 Стараясь обратить на себя внимание соседей, она завела громкий диалог:
- Не можешь мне сказать, как зовут этого дядю в воротах? Я не могу вспомнить.
- Это вратарь.
-  А что это за цифры на сверкающем квадрате?
- Светка, перестань обращать на себя внимание.

Повернувшись, я увидела в группе соседней компании своего ученика Сергея Воронина. А Света не унимается:

- Посмотри, ведь это  наши одноклассники. Ты не узнаёшь?
Тут и соседи включились в разговор:
- Припоминаем, припоминаем, а вы в каком классе учились,  А или Б?
Я поворачиваюсь к Сергею:
- Я была учителем и в А, и в Б.

Весёлые соседи призадумались, а Воронин  пригляделся и промолвил уважительно:
-  Мария Петровна, простите, не узнал я вас. Вы очень здорово помолодели за последние двадцать лет.

Прибавить нечего.  Ведь  я учила его на уроках физкультуры быстро бегать, а быстро соображать он научился сам.

С этого дня я стала  футбольным болельщиком. И всё потому, что оказалась в нужное  время в нужном месте. Теперь сидим с усидчивой Олей и кричим: "Го-о-ол!"