Часть. 20

Сара Медь
   Михаил  сидел в районном отделе  полиции с Никитой Вербиным и ждал телефонного  звонка. В район они добрались  благополучно,  но время потеряли. Всю информацию по номеру машины  запросили сразу же, а когда позвонили, внимательно слушал и  не верил своим ушам:

-Товарищ  подполковник, на ваш запрос сообщаем, что машина зарегистрирована на имя Юлии Храбровой, проживает  по адресу  город Краснодар,  Пролетарская 6 . Какая ещё нужна информация?

-Никакая. Дайте распоряжение службам автоинспекции остановить эту машину, если она появится на пути следования в Краснодар. Сообщать мне по телефону, который сейчас продиктую, всю информацию по этому делу.

   Михаил верил и не верил в то, что услышал. "Неужели  та рыжая девушка из дома моды, с которой они  недавно познакомились и есть Варя Успенская?  И она была совсем рядом, а я её не узнал", - размышлял Михаил и, успокоившись, взяв себя в руки, сказал:

-Никита, спасибо тебе за помощь, мне пора.

-Может, останетесь на ночь, в баньку бы сходили, пивка бы попили, обмозговали  ваше дело  вместе. Вы ведь теперь такой занятой человек, что и беспокоить лишний раз не будешь, а когда еще встретимся?

-Нет, прости, не могу, мне надо возвращаться. Беспокойство у меня в душе, чувствую, что ждут меня сюрпризы малоприятные.

   Телефон снова зазвонил.На том конце провода докладывали подполковнику Луневу лично:

-Информация касается поиска указанной машины. В настоящее время она стоит на железнодорожной станции нашего вокзала, хозяина рядом нет. Опросили рабочих, сказали, что стоит с обеда.

-Спасибо за информацию, продолжайте службу,- и, обращаясь к своему другу,  Михаил   сказал,-  вот и машинка нашлась, поедем на осмотр? Никита, вызови экспертов, вскроем её. Значит, наша беглянка поездом уехала, а куда – неизвестно, так что ли?

-Получается так.

-Вот что, скажи жене, пускай баньку затопит, останусь у тебя, пока все осмотрим, уже поздно будет. Ночью не поеду, завтра поутру. Надеюсь, ничего не случится. И давай общаться на «ты», по-дружески. А  то чувствую себя, как старый пень.

-А я и не возражаю.

   Но в главном майор Лунев ошибся. То, что можно было сделать вчера, сегодня уже было поздно.

   Друзья  встретились на улице Пролетарской у подъезда, где жила Юля Храброва.
Район был оцеплен, кругом  полиция. Михаил увидел Егора сразу же, он был не один, с ним стоял  еще один молодой человек.

-Егор, здравствуй, а ты  что тут делаешь?

-Привет, Миша, привез Славика к  Юле Храбровой. Мы из Москвы только что прилетели, адрес нам дала Екатерина Баженова.

-А зачем она тебе?

-А тебе?  Ты все знаешь? Слава делал пластическую операцию нашей Варе, хотел с ней встретиться, но тут такое … Мне это напомнило историю, когда Варя пропала из больницы, и мы также встретились у входа, и также хотели понять – куда она пропала, так?

-Егор, бери  Вячеслава, зайдем в квартиру, где она жила со своим другом. Сейчас осматривают  квартиру наши эксперты, там лежит труп  человека, может, кто опознает.

-Миш, а где же Юля?

-Извини, не могу сейчас ничего сказать, сам только приехал из Новоалександровска, был на похоронах матери Вари Успенской, там все и узнал.

-Ты видел её?

-Видел, но она убежала. Увидела меня и сразу же в машину свою села  и умчалась, как будто я какой-то оборотень. А у меня, как назло колесо рвануло. Давай сделаем так,  как-нибудь встретимся, поговорим. Со вчерашнего вечера чувствовал, что  неприятности ждут и вот на тебе.  А сейчас давайте поднимемся в квартиру, - и  уже обращаясь к полицейским  сотрудникам  сказал,- эти ребята со мной.
В квартире  стоял неприятный запах.

-Кто старший?  А, капитан Матвеев, здравствуйте. Я, начальник Центрального отделения полиции,  подполковник Лунев. Знаю, район не мой, но здесь проживала наша общая знакомая. Я хотел бы знать, что тут случилось? Привел с собой знакомых нашей пропавшей девушки, может они узнают убитого жильца.

-В  девять утра к нам на пульт поступил звонок  от  соседки, она живет этажом выше. Шла мимо, заметила полуоткрытую дверь, постучала. Ей никто не ответил, и она, из любопытства, зашла в квартиру. Увидев труп мужчины, позвонила нам.

-Личность убитого известна?

-Михаил Николаевич, - прервал диалог Вячеслав, друг Егора,- я знаю этого человека. Это Анатолий Беляев, друг Лизы  Орловой, он москвич. В Москве он был около девушки, помогал ей по мелочам, покупал ей необходимые вещи, а сейчас он там лежит.

-О какой Лизе Орловой вы говорите?

-Миша, - позвал Егор в сторону Михаила,- это и есть наша Варя, а сейчас Юля. Она легла в клинику к Славе уже под именем Лизы Орловой. Я привез тебе её фотографии до операции и после.

-О боже, сколько у неё этих имен и фамилий, она сама-то не запуталась? Спросить бы у девушки, не страдает ли она раздвоением личности? Если, конечно, мы её найдем.  А сейчас дайте нужные показания вон тому следователю и свободны. Мне здесь нужно выяснить кое-что.

-А где Лиза  то? - спросил любопытный Вячеслав.

-Я сам хотел бы это знать. Спасибо, Слава, за помощь. Будем искать нашу общую знакомую.

Продолжение следует …http://www.proza.ru/2017/11/17/829