Часть. 16

Сара Медь
   Напрасно Гарегин ждал Юлю у подъезда её дома. Уже был полдень, а девушка так и не вышла. Он позвонил Катерине и спросил о  ней.

-Взяла отгул на три дня, поехала родственников навестить, а куда не знаю, не спрашивала, мне это не интересно. А ты не волнуйся, приедет, не успеешь оглянуться. Неужели так понравилась девушка?

-Буду откровенен с тобой, Катюша, понравилась.  Не знаю только, как к ней подойти.

-Кавказский мужчина спрашивает совета у русской женщины?

-В первую очередь, я считаю тебя своим другом, поэтому и поделился. Она говорит, что живет с молодым человеком и никто ей не нужен.

-Это правда, только молодой человек ей как брат, понимаешь. Он у меня подрабатывает, я его хорошо знаю. Конечно,  втайне он влюблён в Юлю. Попробуй не влюбиться в такую красавицу, но между ними ничего нет.

-Спасибо, теперь как то легче стало.

-Ну-ну, дерзай, джигит.

   В центральном районе полиции жизнь не стояла на месте. Майор Лунев проводил инструктаж с молодыми офицерами. Телефонный звонок  капитана Вербина из Новоалександровска заставил его приостановить обучение.

-Михаил Николаевич, вы просили звонить, если что - то будет известно о семье Успенских из нашей   Грачевки. Так вот, умерла   Мария Степановна, мама  Варвары Успенской, завтра будут похороны.

-Никита,  спасибо за информацию.  Как ты думаешь, дочери об этом как-то сообщат?

-Не знаю, наблюдение не гласное за этой семьей мы ведем, как вы просили. Дочь за все время не была в родительском доме, у меня там двоюродная сестра живет, но переводы денежные через  почту  идут. Отец её кому-то рассказывал.  Проверяли -  от кого – фамилии все разные.

-Ладно, это не имеет значение.   Я приеду завтра, заеду за тобой, составишь компанию?

-Не люблю я ездить на похороны, но как откажешь  своему коллеге?

-Я не сомневался, спасибо.


Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1814