Часть. 13

Сара Медь
   Командировка намечалась веселая.

-Егор, вот твой  кейс, я собрала все твои вещи, документы в этой папке, доклад твой сверху лежит. Как приземлишься в Москве, позвони мне, я буду волноваться.

-Аллочка, я от всей твоей суеты очень сильно устал. Ты мне сто раз про одно и то же. Всё помню, все сделаю, как ты сказала, только успокойся.

-В сумку я положила бутылку отличного французского коньяка, подари его Славику. Ты же у него остановишься?

-Да, мы созвонились, он  тоже участвует в этой конференции, будет делать свой доклад о пластической хирургии, только на следующий день.

-А семья у него есть?

-Есть, жена и годовалый сын, они сейчас у тещи отдыхают, поэтому у нас вольница на целых три дня. Мы с ним  несколько лет  не виделись, со времени окончания ВУЗа, а в университете были неразлучны.

-Вот это и опасно. Вас, мужиков, одних оставлять никак нельзя.

-Ну и профан я! Зачем я тебе это сказал? Вот что значит честный муж, а ты не веришь. Перестань мне мозги вправлять, успокойся и тоже отдохни от меня. Сходи со своими подружками  на концерт, в бар, потанцуйте.

-Вот-вот, скорее всего и вы этим займётесь.

-Все, пока, тебя не переубедить. Я улетел.
   
   Встреча в аэропорту была запланированной.

-Ну, здравствуй, известный дамский угодник,- первым поздоровался Егор.

-Привет, дружище, - приветствовал  Слава Астахов своего сокурсника - Я рад. Очень рад нашей встречи. Ты надолго?

-На три денька  отпустили. У тебя можно перекантоваться?

-А где же ещё? Мысли есть какие-нибудь? - хитро прищурившись, спросил Астахов.- Нам ведь только завтра на конференцию, а сегодня я свободен. Может, расслабимся, как в былые студенческие годы? Или у тебя другие планы? Может, Жанну хочешь навестить?

-Увы, Жанночка теперь живет за границей. А  я в твоем распоряжении полностью.

-Тогда давай расслабимся  по полной программе. Ночной клуб, хорошая выпивка и девушек возьмем ко мне. У меня есть  отдельная квартира, про которую Лена не знает. Я так устал от неё, что впадаю в бешенство, когда слышу её.

-У меня такая же история. Такая умная, красивая, черствая, холодная змеюка. Да ну их, этих баб! Достали! Поехали веселиться. Бабосики имеем, можем себе позволить маленькие шалости.

-Слушай, Егор, а ты ничуть не изменил своим привычкам. Это отлично.

-Нет, Слава, ты не прав. Моя баба держит меня в ежовых рукавицах. С ней так просто не забалуешь. Да и положение обязывает. На работе я очень серьезен. А сейчас выбрался  на свободу. Вот оно, счастье!

-И у меня. Моей жены нет дома, контролировать некому, я свободен. Ура!

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1808