Часть. 12

Сара Медь
   Михаил  ни на минуту не забывал о встрече с девушкой, на пальце которой было необыкновенное кольцо.

"Наверно, - думал он, - это мечта каждой женщины иметь такое украшение. Но что-то было с ним не так".

-Варя! – обратился в телефонную трубку к своей  помощнице Михаил Николаевич. - Ой, извини, Любаша, пригласи ко мне  через час   моего заместителя, а меня соедини с управлением  службы безопасности. Мне нужен  Илья Борисович Власов.
И когда положил трубку, подумал: « Нет! Ты не должна умереть! Я  в этом глубоко убежден. Но где же ты сейчас, Варвара? Почему ты сидишь у меня в голове, как заноза? Когда же ты мне встретишься?»
   
   Друзья встретились в пивном баре поздно вечером.

-Илья, - сказал Михаил, - я попросил тебя о встрече вот по какому вопросу. Помнишь, тогда, два года назад, в деревне  Любово  в жилом доме прогремел взрыв, хозяин погиб, девушку  спасли, она потом пропала из больницы?

-Помню я, помню, Миша, все. Служба у меня такая – помнить обязан. Так в чём проблема?

-Ты мне не рассказывал, но другой источник мне тогда сообщил, что твои ребята  нашли в огороде того дома оторванную руку мужика, который умер в лесу. У него на руке было что-то металлическое, поэтому прибор и обнаружил.

-Да не тяни ты  кота за хвост, что хотел спросить то?

-Правда, что на этой руке не было мизинца?

-Правда, его отрубили. Я помню эту жуткую историю. Тогда мы предположили, что было кольцо  на этом пальце. Других версий не было.

-А что за кольцо?

-Да вот это и смешно. Оно было одето на палец, на котором не носят эти вещи. Мы предположили, что оно небольшого размера. И скорее всего, не принадлежало этому человеку. Никто на него так и не заявил,  мы даже не знаем точно, зачем отрезали палец. Но то, что палец отрезали именно после того как отрезали руку – это  точный факт. Мизинца мы так и не нашли, да и зачем он нужен то. А что у тебя за интерес такой, Михаил Николаевич, к  истории двухлетней давности, когда ты служил в  Новоалександровске?

-А помнишь, ты рассказывал, что  некий человек высокого ранга разыскивает кольцо в России, которое было украдено и принадлежит семье известного ювелира в Англии? И что это кольцо находится в федеральном розыске  до сих пор.

-Миша, это история давняя, я не помню всех деталей, надо дело поднимать, но тот оторванный палец, предположительно с кольцом, никто не связывал с разыскиваемой реликвией.

-Но я точно помню,  ты говорил, что разыскиваемое кольцо это не простое.  Оно как мужское, так и женское. С секретом каким-то.

-Говори толком, ты что-то видел похожее?

-Видел, на пальце у одной девушке. Я могу ошибаться, но ведь у вас должна быть фотография этого кольца, хотелось бы взглянуть.

-Все равно, Миша, это не дело твоего отдела. Но все равно спасибо за помощь  и информацию, я все проверю, позвоню тебе.

Продолжение следует….
http://www.proza.ru/2017/11/16/1798