Часть. 11

Сара Медь
   Джон Брюс  проживал  в шикарной резиденции под Лондоном.  Он владел фармацевтической фабрикой  в Гейнсборо. Но так же он создал частную сыскную компанию. А ещё он дружил с братьями Адамсон много лет и знал историю их жизни лучше, чем свою. Лет пять назад к нему с проблемой о пропажи кольца из сейфа Томаса обратился его брат Чарльз. С ним он учился в одном колледже. И Джон пообещал ему содействие в поиске. Но прошло немало времени, а результата не было.
   
    Ночной телефонный звонок раздался не совсем вовремя, но именно от  человека, которому было поручено заниматься этим делом.  Это был Гарегин Цурган.

-Я звоню  вам  по очень срочному делу.

-А здесь,  между прочим,  три часа ночи. Ты о чем думаешь? В это время у меня голова даже не соображает, - ответили на том конце провода.

-Мистер Джон, я нашел  то  кольцо, которое  считалось  пропавшим, и которое вы ищете несколько лет.

-Ты, наверно, шутишь?

-Нет, я серьезно. Я сейчас нахожусь в России. Сегодня был на одном мероприятии и  на пальце у одной из девушек увидел это кольцо. Это именно оно, я слишком долго изучал его  по каталогу. Тот же необыкновенный бриллиант, играющий лучами на свету, с крышечкой, прикрывающей  камень. Здесь нет  ошибки, я точно знаю.

-Сколько раз я уже слышал такие слова?  Но, если сейчас ты в этом уверен, я тебя поздравляю. Что будешь делать дальше?

-А что вы на это скажете?

-Давай напомню тебе историю этого кольца. Человек, который сотворил этот шедевр, известный ювелир  Томас Адамсон. Он создал его в то время, когда его молодая жена ждала от него первенца. Это кольцо предназначалось в дар ещё не родившемуся ребенку. Никто  не знал, кто это будет, девочка или мальчик. Кстати, они оба не желали этого знать до рождения. Поэтому  кольцо было сделано так, что его может носить и мужчина с закрытой крышечкой, как печатка, и женщина с открытым камнем. Возможно, что там искусственный бриллиант. Ювелир  знал формулы производства таких  камней. Но ребенка Томас не дождался. Его жена  уехала путешествовать с подругой в Россию, будучи беременной. Там и погибла. Этой истории уже более двадцати пяти лет. Томас так и не смог оправиться после такой трагедии. Он был уже не молод, но Эмилию любил и боготворил до самого конца. Долгие годы он искал ею всюду, был одержим поиском, не верил в её гибель, ждал её возвращения всю жизнь. И поэтому арендовал банковскую ячейку  и клал туда свои заработанные деньги. Он хотел, чтобы его ребенок, который вернется когда-нибудь на родину, ни в чем не нуждался. Очень верил в это. Ради этого и работал  как одержимый.
   Но сердце у него было больное, и возраст  говорил о себе знать. Он умер лет десять назад.  А кольцо это хранилось в  домашнем сейфе его поместья, которое  не продавалось. Его брат, Чарльз Адамсон, известный в Англии  профессор в области медицины, смотрит за ним, иногда там проживает. Но сейф вскрыли неизвестные люди. Там больше ничего и не было. И  уже на протяжении пяти лет это кольцо считается  пропавшим.  Предполагалось, что это ограбление совершено русским мафиози, и кольцо вывезено в Россию, не понимая значимости  ювелирного украшения. А это кольцо является ключом к сейфу, где Томас хранил свои деньги. Кроме этого кольца, чтобы открыть ячейку, надо знать ещё код.
   Но вернемся к твоему вопросу. Предположим, Гарик, ты отберешь у девушки это колечко, привезешь его мне, я хорошо тебе заплачу. Это ведь семейная реликвия  и она должна вернуться на родину.  Чарльз Адамсон  не знает этого кода, хотя предполагает, что эти данные где-то есть. Вдруг эта девушка знает заветные цифры? Если это так, мы с тобой можем разбогатеть ещё больше. Что ты об этом думаешь?

-Она сказала, что это кольцо ей подарил отец перед смертью и думаю, что она и понятия не знает о его происхождении и секрете.

-Если это то кольцо, которое мы ищем, значит, она тебе всё соврала. Ты этого точно не знаешь, и, в первую очередь, тебе надо как-то сблизиться с этой девушкой, все про неё узнать, может не такая уж она и простая? Не надо спешить в этом вопросе. Ты ведь знаешь, какую пользу можно иметь при хорошем обращении с женщиной? А я точно знаю, что ты умеешь обращаться с женским полом и делать их счастливыми. Постарайся и в этом случае, не  мне тебя учить. Мне нужно это кольцо и заветный код. Ясно? Позвони мне через пару недель.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1796