Часть. 10

Сара Медь
   Юля вошла в подъезд своего дома  и остановилась, слегка переведя дух. Гарегин девушке не понравился. Тяжелый взгляд глубоко  посаженных, темных глаз, настойчивость, жесткость - все это испугало.

«Хорошо, что дальше не пошел провожать. И  что ему моё кольцо? Всю дорогу не сводил с него  глаз. Зачем я его только надела?» - размышляла Юля  и, вспомнив встречу давних знакомых, улыбнулась.

«Все- таки  вечер  получился отличным. Встретила   Егора  с  Михаилом, они такие красивые, интеллигентные, веселые, совсем не похожи на важных персон, руководителей. Как мальчишки общаются между собой. Хорошо, что они подружились по воле случая, а главное, что они счастливы и все у них в порядке. А меня  не узнали. Неужели я стала совсем другой?» - задавала себе вопрос  девушка.
   
   Дверь  открыл  улыбающийся  Толик с букетом цветов.

-Ну что, тебя можно поздравить?

-Можно, - принимая цветы,  ответила Юля.- Платье моё купил один бизнесмен из Парижа. Он его отвезет в модельное агентство своей сестры. Представляешь, я сама его демонстрировала. Манекенщица заболела, и я ходила по подиуму. Страшно было, но у меня получилось, меня даже похвалили.

-А я знал, что так и будет, потому что ты –  лучшая!

-Толик, не вгоняй меня в краску. А какие новости у тебя?

-Тоже отличные. Сегодня получил ответ из  клиники Чарльза Адамсон  в городе   Гейнсборо, недалеко от Лондона. У них сейчас идут пробные операции, они приглашают тебя. Но это совсем не дешевый вариант. Ты поедешь?

-Обязательно, я  только этим и живу.  Созвонись  с ними, уточни условия, время и переведи с моего  счета нужную сумму. Денег хватит?

-Хватит, еще и останется.

-Тогда переведи  несколько больше, на всякие непредвиденные случаи,  послеоперационную реабилитацию, например. Ты со мной поедешь?

-А зачем ты спросила, если знаешь ответ?

-Толик, спасибо тебе.

-Я вижу, ты чем-то обеспокоена?

-Ты меня уже так изучил, что я  у тебя как на ладони. Сегодня на показе Екатерина меня представила  своему знакомому Гарегину, который и купил моё платье.  Он меня сейчас подвозил до дома. Неприятный человек, но такой упрямый. О встрече просил, я ему нет, не могу, работа, а он на своем настаивает. Весь  вечер испортил.

-Да не думай ты о  нем, пойдем чай пить, я купил твои любимые эклеры.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1792