Часть. 9

Сара Медь
   Михаил с Егором отошли в сторонку. Женское щебетанье уже порядком их измучило.

-Миша, ты видел, как он схватил её за руку? Грубо  и не по-мужски,  - спросил Егор друга, наблюдая за Гарегином.

-Видел, он не хороший человек. А колечко у девушки не простое, - о своем размышлял Михаил.- Оно в розыске, я точно это знаю. Пока ты целовал её ручку, я разглядывал его. Что-то тут не так и Гарегин  какой то мутный. Говорил о всякой ерунде, я так и не понял, что он хотел, а сам глаз не сводил со спутницы.

-Он хотел  с тобой показаться окружающим. Мол, видите, мы дружим с какими людьми.

-Может быть ты и прав. Но вот девушка с колечком  не дает мне покоя.

-Наверно, ты меня сочтешь параноиком, но у неё между указательным и средним пальцем есть родинка. Такая родинка была и у Вари  на руке. Она очень примечательная.

-Что? Ты опять про неё вспомнил? Глаза, ресницы, родинка?

-Что ты злишься?  Я просто изложил факты, как ты любишь и ничего я не придумывал. Да пошел ты к черту, следак недоделанный, - сказал Егор  и, повернувшись, пошел к женщинам, оставив друга одного.
   
   Веселая компания, наконец-то, прощалась:

-Виктория, когда на свадьбу позовете? - спросила  любопытная Аллочка.

-Мы пока не планировали таких мероприятий, правда, Миша?  - то ли сказала, то ли спросила Виктория своего спутника.

-А зря. Между прочим, если бы моя Аллочка  всерьез не занялась бы мной, неизвестно, получилось ли что-нибудь из меня,  – сказал заплетающимся языком Егор.

-Это точно, - поддержала мужа Алла.- Или с  медсестрами  путался бы, или с медицинским спиртом.  Мужчине нужна жесткая женская рука, которая доведет его до ЗАГСа.

-Алла, свой взгляд на семейную идиллию оставь для себя, - сказал Михаил.- Мы с Викой сами разберемся. Ну что друг, когда еще-то встретимся?

-Знать бы  … Работа, вечная работа.  Я очень рад нашей встречи, Миха, честное слово. Телефоны у нас есть, созвонимся, правда? Надеюсь, ты не обиделся.

-А я на друзей не обижаюсь. Пока.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/16/1788