Часть. 8

Сара Медь
   На удивление, женщины сегодня вытащили своих мужчин из  дома, чтобы поучаствовать в празднике моды. Реклама этого события была шумная, объявлена большая акция на распродажу. А мужчины, бизнесмены,  директора, руководители, не могли отказать в этом своим женщинам. И поэтому этот показ больше походил на деловую встречу, где решались какие-то проблемы, заводились новые знакомства.

   Четверка друзей стояла у столика, пила вкусное вино, что-то обсуждали, смеялись. Подходили знакомые, общались.

-Миша, посмотри, мужик в белом костюме идет, а с ним наша знакомая в платье бирюзовом, видишь?- обратил Егор внимание друга.

-Я его знаю, сейчас к нам подойдет, это точно. Мы с ним не можем решить один вопрос. Наверно, специально меня здесь нашел. Нехороший этот тип, я бы с ним не стал общаться, но вот девушка меня заинтересовала.

-Опять вы начинаете, - сказала Алла. - Егор, угомони  своего друга, а то сейчас обидимся и уйдем.

-Алла, у тебя уши как локаторы. Пошутить нельзя, что ли? - ответил Михаил.
 
   А Юля  не смогла отказать знакомому  своей начальницы и согласилась на его предложение. На минуту зашла в свою комнату, слегка подкрасилась, поправила прическу. На средний палец одела свое кольцо, которое очень полюбила. Взгляд оторвать от такой красоты не могла. Даже тот факт, что оно  снято с убитого,  её не смущал. Ведь с прошлым покончено.
   
   Гарегин увидел кольцо на пальце девушки сразу и обомлел. Это была та самая вещь, которую он  искал, спрашивал у скупщиков, у коллекционеров. А оно все это время было у этой девушки.

-Вы знаете, Юля, не могу отвести глаз от  вашего кольца. Откуда  у вас такое сокровище?

-Мне подарил его покойный отец.

-Давно?

-Несколько лет назад. Да, оно очень красивое и мне самой нравится.

-Юля, пойдемте  вон за тот столик. Там мои знакомые, мне их нужно поприветствовать, - спокойно сказал спутник девушки, а сам весь дрожал от испытанного шока. Ведь кольцо это было не простое. И Гарегин знал об этом. Когда оно пропало, немало голов полетело с плеч, но сейчас он его нашел. А поэтому был безумно счастлив,но виду не показал.
   
   Всё остальное для Юли было как во сне. Они подошли  к знакомым Гарегина.

-Михаил Николаевич, девушки, здравствуйте. Удивлен, что вижу  таких занятых людей  на празднике, - обращаясь к мужчинам, сказал он,- разрешите представить свою спутницу - Юленьку,  она сегодня произвела здесь фурор.

-Здравствуй, Гарегин, - сказал Михаил, - мы тоже удивлены, что пришли сюда, но видим, что не напрасно. Разрешите представиться вашей девушке. Михаил. Юля,вы  сегодня  чуть не сбили нас, но поразили своим профессионализмом.

   Девушка,не поднимая глаз, слегка улыбнулась.Затем подала руку, на которой сверкало  всеми цветами  кольцо. Он её пожал.

-Спасибо,очень приятны столь теплые слова.

   Алла, увидев такую красоту, обратилась к Юле.

- Меня зовут Алла, я жена вон того мужчины с бабочкой. Какое красивое  и необычное кольцо у вас. Оно, наверно, коллекционное или сделано на заказ , так?

-Это подарок отца,- просто ответила девушка.

   К ним подошел другой мужчина и, представляясь Егором, поцеловал ей руку.

-Вот так всегда, Юля,- сказал Михаил, - этот аристократ покоряет сердца девушек своими поцелуями. Если бы не милая его  жена, он бы натворил тут дел.

-Юля, а я Виктория, у вас необыкновенное платье,- представилась другая девушка.

-Я его смоделировала и сшила сама.

-А я уже купил его,- продолжил Гарегин, - Михаил Николаевич, можно вас на пару слов?

-Хорошо, давайте отойдем.

   Виктория продолжала:

-Сколько же у вас профессий – и модельер, и портниха, и манекенщица?

-Нет, я на подиуме не работаю. Это случайность. Девушка, которая должна была представлять мою модель, заболела, вот и пришлось выкручиваться.

-Но все равно, - сказал Егор,- мы с другом смотрели только на вас.

-Я согласна  со своим мужем, идеальный подбор цветовой гаммы и фасон современный. А вы шьёте частным образом?

-Нет, только для себя. Совершенно нет времени.

-Вы учитесь  где-нибудь?

-Уже отучилась. Работаю, в свободное время изучаю иностранные языки с репетитором. Хотя первоначальное образование получила от мамы. Она меня муштровала. Мы дома говорили на английском, немного на французском языке, а папа очень нервничал. Он нас совершенно не понимал.

-Собираетесь за границу?

-Пока нет, но кто знает, что ждет нас впереди. Вы извините, я пойду, устала очень, - сказала девушка и пошла  к выходу.

   Гарегин закончил разговор с Михаилом и, увидев, что девушка пошла  в раздевалку, быстрыми шагами догнал её  и схватил с силой за плечо.

-Ой,- вскрикнула Юля от неожиданности,- вы  сделали  мне больно.

-Извините, пожалуйста, но я обещал вас  проводить. Боялся, что вы исчезнете.

-Не  надо  меня провожать, я на своем транспорте, сама доеду.

-Но вы же пили шампанское, мало ли что, а у меня здесь машина с водителем.

-Ну,  хорошо, мне надо переодеться.

   Гарегин согласился и стал ждать девушку. Увидев на её руке кольцо, отпустить он её уже не мог. Она сама себе подписала приговор.
   
   Переодевшись, Юля вышла из раздевалки и сказала:

-Все-таки мне не  очень удобно отвлекать вас. Наверно, другие дела ждут, а я ведь и сама могу добраться.

-Юля, не переживайте, на сегодня дела все закончены. Машина на заднем дворе, водитель нас ждет. Может, поужинаем вместе?

-Нет, простите, я хочу домой.

-Ну, хорошо, мы сейчас отвезем вас. Но могу ли я надеяться на личную встречу завтра?

-Не знаю, у меня много работы, и ещё  другие дела.

-Но все равно я завтра приеду по  работе к Екатерине, так что увидимся.

-Как получится, - и, обращаясь к водителю, сказала, - улица Пролетарская  6 ,  здесь недалеко.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1781