Часть. 5

Сара Медь
   Они встретились  на показе моды, который немало наделал шума в городе.

-Привет, друг, рад тебя видеть – приветствовал Михаил  Егора. - Как же тебя затащили на такое мероприятие, самого занятого человека?

-Я тоже рад нашей встрече,  но  с таким же вопросом обращаюсь к тебе. Хотя, если бы мы с тобой не договорились – не пошел бы, просто нет времени,  а жена просто счастлива.

Оба вдруг рассмеялись   и слегка обнялись.

-Ну что же, Егор Павлович,  знакомить со своей спутницей не буду, уже знаком.

-Подожди, Миша, неужели  тебя ещё не бросили? Ты же постоянно на работе.

-Ты тоже.Однако Аллочка не жалуется. Прекрати смущать Викторию, лучше поздоровайся с ней.

   Егор, как истинный аристократ поцеловал руку девушки и сказал:

-Наконец-то вижу своего друга  таким счастливым. А то вечно  с бандитами общается.  Виктория,  наверно, устала от твоего  пристального внимания. Да, Миша?

-А я его почти не вижу, - ответила  за Михаила Вика.- Работаем много, общаемся  только дома.

-Но все равно, как познакомился с тобой, сразу же засобирался в  Краснодар.

-Ты же сам мне установку такую дал два года назад – делай карьеру, перебирайся жить поближе ко мне,; будем дружить  семьями. Кстати, а где твоя Аллочка? - спросил друга Михаил.

-Отошла  куда-то, сейчас примчится. Я впервые вижу грозу хулиганского мира в таком прикиде. Классический черный костюм, белоснежная рубашечка, лакированные туфли - точно влюбился. Виктория, ты с ним сделала  чудеса.


-Может, хватит уже  прикалываться. Посмотри на себя. Костюмчик  не из дешевых брендов, бабочка. Весь такой гламурный,  как с обложки журнала. Ведь и не скажешь, что работает доктором - айболитом.

-Кто-то там про моего доктора говорит?- спросила  сзади Аллочка. - Зря ты так, Мишенька, про муженька моего – он доктор не простой, уже заведует отделением хирургии,  защитил кандидатскую диссертацию - это еще не предел. Очень уважаемый человек!

-Алла, хватит расхваливать меня, он всё знает. Миша тоже парень не простой. В каком звании нынче, если не секрет?

-До генерала полиции еще не дорос,  так что тебе со мной дружить нельзя, всего лишь получил подполковника пару месяцев  назад.

-И должность соответствующую, - продолжила Виктория.

-Как все скучно,- подхватил Михаил, - кругом начальники, директора. И каждый друг перед другом хвалится. Противно даже. А вот девушки наши, которые нас сопровождают,  действительно  необыкновенные. Нарядили нас как артистов, сами выглядят не хуже. Вот они то и радуют глаз. Правда, дружище?  Пойдем лучше выйдем, Егор, покурим, а то ослепнем от красоты.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1769