Часть. 4

Сара Медь
   Однажды, зимним вечером, Толик с Юлей сидели на кухне и разговаривали.

-Толик, а ты не жалеешь  что сюда приехал  со мной? Не хочешь вернуться в Москву, к своей Люсе?

-Нет, Юля, не хочу. Возле тебя  я счастлив, ты же знаешь.

-А как твоя  мама это воспринимает?

-Ждет, когда её блудный сын вернется. А если нет, то  обещает сама нагрянуть в гости.

-А с университетом что?

-Юль, я решу все эти вопросы. Занимайся своими эскизами, показ  скоро. Ты уже подготовила платье, которое  будет демонстрироваться?

-Да, я его уже закончила, оно такое красивое. Даже не верится, что я его почти сама сшила с нуля. Вдруг оно понравится кому-то, его купят, нам с тобой  хорошо заплатят.

-При чем тут я? Это ты гений, я только на подхвате.

-Толик,  ты самый большой мой  друг, но я все равно чувствую себя не в своей тарелке.  Тебе надо общаться со сверстницами, ходить на свидание, влюбляться, наконец. А ты весь день на работе или  дома сидишь,  меня ждешь. Не правильно все это.

-Подружка ты моя, дорогая, мне никто  не нужен. Может я неправильной ориентации?

-Правда, что ли?

-Да шучу я, сейчас  мне это неинтересно. Когда  выдам тебя замуж, тогда и буду думать. Ты ведь за меня не пойдешь?

-Толик, перестань, ты ведь ещё совсем юный по сравнению со мной, у тебя будет своя жизнь.

-Тогда и не  дразни меня. Нам же хорошо  вместе работается? Вот и продолжим на том же уровне. Но у меня к тебе вот такой разговор. Юля, мы живем в России, твои денежные потоки могут привлечь внимание хакеров, и не только их, если уже не привлекли. Сейчас фонд Аси Куликовой настолько раскручен, что мы не успеваем отслеживать всю информацию. Я постоянно кодирую заново твои счета, потому что приходят двусмысленные вопросы, к примеру: « как  и  откуда она деньги черпает, пусть покажет, где спрятала золото и валюту». Примерно все в этом духе. Каждый месяц я тебе отчитываюсь, но нам надо обезопасить себя и деньги.

-Зачем ты мне говоришь о том, в чем я не разбираюсь?

-Это плохо, что ты даже не желаешь разобраться, а вдруг со мной что-то случится? Я считаю, что тебе  необходимо выучить   вот этот цифровой список назубок. Я распечатаю тебе листок. Всю  информацию еженедельно о затратах, договорах, списании со счетов,  я скидываю на съемный жесткий диск, который установлен на компьютере в Москве, в квартире, где живет моя мама. Адрес ты знаешь. Поняла?

-Толик, я сделаю все, что ты сказал, но почему такие мрачные мысли? Да мало ли что на сайте пишут?

-Поверь, я не паникую, я просто перестраховываюсь. Понятно?

-Ещё как. Пугаешь меня только.

-Пойми, Юля, я не царь и не бог. Для паники нет причин. Но я желаю, чтобы ты вникала во все финансовые водовороты, которые происходят с твоими счетами. Поверь, для твоего же блага!

-Хорошо, убедил. Я приму это к сведению.

   В  редакции газеты «Краснодарские новости» опять разразился скандал.

-Иван, мне надоело уже на протяжении года слушать о том, что ты не можешь взять интервью у Елизаветы Орловой, - почти кричал главный редактор в своем кабинете, отчитывая молодого журналиста.

-Не могу, попробуйте сами.

-Но у неё столько помощников – и Андрей  Иванов, и Анатолий Беляев, и девочка эта с дома моды, кажется, Юлей звать, спроси у них.

-Спрашивал и не один раз. Обещают только встречу организовать. А на деле - бла-бла-бла.

-Ты мне свой жаргончик не демонстрируй. Ты знаешь, что она перечислила круглую сумму на лечение двойняшек Зайцевых в Китае? Родители приходили, хотели поблагодарить. В газете мы напечатали статью, но они лично желают с ней встретиться.  Бабушка Липатова   приходила. Ей сделали операцию на шейке бедра, она теперь может ходить. Деньги опять же она выделила и в Германию её отправила. Не может она быть человеком-невидимкой, не может!

-Но все дела ведут её поверенные, у Беляева есть доверенность на подписание различных документов и даже  банковских в электронном виде, что я могу сделать  то?

-Что хочешь, то и делай. Ты журналист, ты должен достать информацию любым способом, хоть спать с ними по очереди.

-Ну, вы даете, Василий Петрович! За кого вы меня держите?

-Раньше такие специалисты ничем не брезговали ради информации, а ты выпендриваешься. Меня с администрации замучили, желают познакомиться.


-Так пускай они в полицию обратятся за поиском этой  Орловой, я тут при чем? Я освещаю все благотворительные  события, которые  происходят в городе. Не фантазирую, заметьте, а пишу только правду.

-Надоел ты мне, Иван. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему, иди, работай лучше, без тебя что-нибудь придумаю.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1743