Часть. 3

Сара Медь
 
   Идеи, одна лучше других, сыпались как из рога изобилия. Юля оживилась, глаза заблестели, она повеселела. Вечерами от неё не было никакого покоя Толику Беляеву, который по природе своей был маменькиным сыночком.  Но для Юлии он готов был побороть свою лень, готов был совершать разные безумства, только бы она его похвалила.

-Толик, знаешь, что мне пришло в голову? - снова спросила его Юля, уже десятый раз подряд.-   Адреса детских домов и престарелых в округе ты возьмешь из интернета. Для детей я бы хотела нанять фирму, которая организует детям спортивный, к примеру, день. Разные  состязания, можно с мячом, кеглями, или гора скалолазания, или борьба на батутах, затем сладкий стол. Но все эти детали надо обговаривать с руководством  детского дома и даже с местной администрацией. Тебе нужно полностью переквалифицироваться. Я тебе уже говорила, что мне надо быть в стороне, я всего лишь твой помощник. А для стариков, к примеру, можно организовать концерт. Привезти к ним, например, Льва Лещенко или Иосифа Кобзона. Представляешь, сколько радости будет для них. Ой, как отлично мы все придумали! И ещё. Я нашла тебе помощника. Нам нужен специалист  с юридическим образованием. Давай Андрея  Иванова из нашего агентства  попросим помочь нам. Расскажем об идее, о возможностях. Скажем, что сами работаем  добровольно. Но работодатель   будем ему  платить, потому что нужен юрист. Мне кажется, он  согласится. А то он у Екатерины заскучал. Да и пробивной он, тебе с ним будет комфортно. Только обо мне и о наших деньгах ни слова.

-Думаю, что это неплохая идея.  Он, конечно, только закончил юридический, опыта маловато, но активности у него хоть отбавляй, даже утомляет иногда. Да и любит он  по кабинетам расхаживать, не то, что некоторые. Я согласен. Но хочу, чтоб ты знала – ты мне можешь доверять полностью, я  чужого не возьму никогда. Я говорю о твоих сбережениях на вкладах.

-Я это знаю, и верю  тебе как самой себе. Но я так загорелась этой идеей, просто не терпится узнать, как  всё будет в первый раз.

-А мы будем помогать больным детям? Интернет пестрит этими объявлениями о помощи.

-Хочется всем помогать,  если в этом нуждаются, но ведь  детям, у кого есть родители проще. Там и медицинская помощь адресная, и квоты на  операции.  Они не одиноки, а вот  в детских домах сейчас остались дети не простые, в основном больные, давай на них и сосредоточимся.  У меня никак не выходит из головы мое детство. Каждое лето мы проводили в деревне. На мой день рождения, летом, мама собирала в нашем доме детей со всей округи и делала пироги с разными начинками. Клубника, черешня, алыча созревали в огороде  у дяди Паши.  Столько радости было и улыбок, а мама ещё и с собой насуёт в карманы ребятишкам. Она так любит детей. Им нужны праздники, я это точно знаю.   А внуков своих  она, наверно, не дождется. Как я скучаю по маме!

-Представь себе, я тоже. Да что ты все о печалях думаешь? Я тоже, если сказать честно, проникся твоей идеей. Ты даже не представляешь себе, какая ты хорошая. Хватит кукситься, я пошел  работать.
   
   Два года  прошло, как Юля с Толиком перебрались  в Краснодар. Кажется, что это было только вчера.  И не просто они  жили, жизнь текла ручьем. Идею свою о добре и  помощи они  воплотили в  жизнь. Теперь их тройной нерушимый союз давал свои результаты.
   
   Первый праздник был организован в Старокорсунском  детском доме. Все было так, как и  загадывала Юля. Этот день она запомнила навсегда. Спортивные состязания, сладкий стол. Дети настолько увлеклись этими соревнованиями, что даже про еду забыли. Юля наблюдала все издалека, где надо, помогала. А Толик с Андреем давали указания  нанятым работникам, рассказывали о своих планах воспитателям, были даже журналисты, которые ждали Лизу Орлову. Интервью давал Андрей, который стал незаменим во всех начинаниях.

-Наш фонд  работает благодаря активности простых граждан, которые умеют любить и сострадать. Фонд  "Твори добро" имени Аси Куликовой будет и дальше продолжать работать с детьми, а также  помогать пожилым людям, особенно в домах престарелых. Мы открыты для всех.

-Разрешите представиться, журналист Иван Лебедев. Хотелось бы побеседовать с руководителем фонда.

-Сейчас это не возможно, генеральный директор находится за границей.

-Жаль, но будем надеяться на скорую встречу. Передайте, пожалуйста,  что газета «Краснодарские новости» желает взять интервью.

-Информацию  всю передадим, не волнуйтесь. Если у вас есть вопросы, я готов на них дать ответ от имени своего работодателя.

-Нет, меня это не устраивает. Уже не первый год в нашем крае работает такой замечательный благотворительный фонд, а мы ничего не знаем о его руководителе. Нашу редакцию завалили письмами благодарные граждане и требуют непосредственной встречи с этим человеком. А мы, журналисты, бегаем впустую по благотворительным вечерам в надежде встретить  и взять интервью  у главного учредителя. Неужели, здесь какая-то тайна, о которой мы не знаем?

-Послушайте, Иван. Не надо умничать, у нас серьезное мероприятие. Я же сказал вам, что передам ваши пожелания. С вами свяжутся.

-Буду ждать с нетерпением, -  улыбаясь, ответил журналист.

   Один из благотворительных вечеров Юле понравился особенно. Накануне, в доме престарелых,  сделали ремонт помещения, приобрели новые постельные принадлежности, средства личной гигиены, заменили сантехнику. Завершающим мероприятием к юбилею этого дома был концерт, где выступали артисты из области  и детский танцевальный ансамбль. Счастливые бабушки и дедушки  хлопали всем, кто устроил им такой праздник. Благодарностей со слезами на глазах наслушались  вдоволь. Улыбающиеся лица стариков  невозможно было забыть.

   И опять все тот же Иван Лебедев, журналист, присутствующий на празднике, поинтересовался у Андрея:

-Когда же мы встретимся с нашим ангелом?

-Простите, Иван, но я не располагаю данной информацией.

-Нет, но это  уже не смешно, - возмущенно сказал журналист.- Наша газета трубит на всех страницах о добрых делах  фонда, а  директора этого фонда никто не видел вживую. Он  вообще-то существует?

-Ещё как существует, вам бы понравился.

-Тогда организуйте мне встречу. Моё руководство требует от меня интервью с вашим руководителем. Иначе меня уволят.

-Мы сообщим о ваших пожеланиях, - в который раз говорил Андрей  журналисту и быстро протягивал  руку для прощания, чтобы не возникло новых вопросов. А потом быстренько удалялся.

Продолжение следует …
http://www.proza.ru/2017/11/16/1734